ФЭНДОМ

Элла
Ella
Ella
Гарпия
из Лагеря Юпитера,
а также принадлежит к Лагерю Полукровок
Дух ветра
Читательница книги Сивиллы
Оружие

Когти

Дом

Библиотека (ранее)
Лагерь Полукровок
Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Тавмант

Мать

Электра

Слова. Слова успокаивают Эллу. Слова, слова, слова...

– Элла, в Сыне Нептуна

Элла - небольшая гарпия, дух ветра. Запоминает все, что читает. Прочитала часть священных книг Сивиллы из Рима, прежде чем они были уничтожены, что делает ее ценным изрекателем пророчеств.

Tumblr mrkw00J0nj1qg1e00o1 500

Тайсон и Элла. Фан арт

Герои ОлимпаПравить

Сын Нептуна Править

Неизвестно, где находилась Элла до тех пор, пока не попала под проклятие Финея. Но этой гарпии довелось найти некие книги Сивиллы, которые так страстно хотел заполучить Октавиан. Впервые Перси,Хейзел и Фрэнк увидели Эллу тогда, когда она вместе с другими гарпиями пыталась украсть еду с Финеева стола, но тот ударил её по спине газонокосилкой, оставив ужасную рану. Финей говорит, что Элла - самая надоедливая и стойкая гарпия из всех. Позже Перси со своими новыми друзьями нашёл её на крыше одного дома, где краснопёрая гарпия жила в самодельном гнезде из книг. Элла рассказала полукровкам о том, кто такой Финей и в чём его слабости, после чего Перси пообещал ей, что спасёт её.

После Элла путешествовала с Хейзел, Фрэнком и сыном бога морей до дома семейства Чжан, где полукровки и гарпия нашли бабушку Фрэнка, лежащую при смерти. На рассвете на дом напали лестригоны, и полукровкам пришлось бежать. Впоследствии Элла не захотела лететь вместе с ними на самолёте, и Перси Джексон отправил гарпию к некоему своему другу.

Уже через несколько дней в Лагере Юпитера Перси, Хейзел и Фрэнк встретились с Тайсоном, Эллой и адской гончей Миссис О'Лири. В лагере римских полубогов разгоралось сражение. Все кинулись помогать сражающимся. Сын Посейдона, вместе с Хейзел и Фрэнком вернули лагерю штандарт в виде орла и привезли с Аляски много оружия из имперского золота. Элла помогала циклопу Тайсону тем, что давала ему указания на счёт того, куда лучше бить врагов.

Метка Афины Править

Элла появляется уже после того, как Арго II остановился над Новым Римом, когда новоприбывшие полубоги сидят за обедом. Гарпия случайно проговаривается и зачитывает пророчество, чем ясно даёт понять Октавиану, что его догадки верны - она необычная гарпия, которая прочитала книги Сивиллы, а значит, ещё и самая ценная. Перси, Фрэнк и Хейзел вместе с циклопом Тайсоном и адской гончей Миссис О`Лири отправляют Эллу в Лагерь греческих полубогов. Далее в Лео вселяется эйдолон и заставляет напасть на Лагерь Юпитера.Так разгорается война между греческими и римскими полубогами, а Элла вместе с Тайсоном и Миссис О`Лири немедленно отправляется в Лагерь полукровок, поскольку в Лагере Юпитера находиться стало тем более опасно.

Дом Аида Править

Рэйчел и Гроувер упоминают, что Элла бормочет пророчества из книги Сивиллы в Лагере полукровок, и также, что она встречается с Тайсоном.

ХарактерПравить

Элла несколько отличается от других гарпий. Она не общается со своими сородичами, как ярко показано в "Сыне Нептуна", и намного добрее их. Читает книги и способна превосходно запоминать прочитанное и, если что, повторить точь в точь так, как было в книге. Является изгоем среди своих сородичей-гарпий. Те воровали у неё еду, которую Элла с трудом украла со стола Финея. Сам слепой предсказатель тоже называл её "странной, она никогда не сидит вместе со своими сородичами".

Также можно утверждать, что Элла - самая ценная гарпия в мире, поскольку прочитала часть книг Сивиллы ещё до того, как те сгорели. И не только поэтому. Краснопёрая гарпия внимательна и хитра, в отличии от своих сородичей, и уж куда умнее их.

Имеет особую неприязнь к сыру, любит корицу и вяленое мясо. Имеет привычку говорить о себе в третьем лице, очень находчива. Влюблена в Тайсона.

ВнешностьПравить

"Она была сильно истощена. Её покрытые пушком ноги напоминали палки.Её лицо могло бы быть красивым, если бы не впалые щёки. Двигалась она дёрганно, по-птичьи, её кофейного цвета глаза беспокойно рыскали из стороны в сторону, пальцы цеплялись то за перья, то за мочки ушей, то за косматые красные волосы".

Элла маленькая и слабая, но ужасна хитрая и шустрая. Обычно гарпии являются уродливыми, но Элла - исключение. У нее ярко-красное оперение, что тоже отличает ее от других товарок.

После снятия проклятия Элла наверняка перестала быть худой, значит, стала очень даже симпатичной. По крайней мере, так сказал и Тайсон. Обычно носит зеленоватое платье из мешковины.

.jpg

Тайсон и Элла

СпособностиПравить

  • В отличие от других гарпий, Элла умная из-за наличия уникальной памяти: она превосходно запоминает услышанный или увиденный текст и способна прочитать за считанные минуты, если даже не за секунды, целую книгу.
  • Тем не менее иногда ее слова и фразы становятся запутанными и непонятными.
  • Быстрее и шустрее других гарпий
  • прочитала книги Сивиллы и знает все пророчества