ФЭНДОМ

Чарльз Бекендорф
Charles Beckendorf
Beckendorf by Viria official
Сын Гефеста
из Лагеря Полукровок
Бывший Староста Домика Гефеста
Оружие

Меч
Бомба с греческим огнём

Дом

Лагерь Полукровок
Элизиум

Семья
Отец

Гефест

Кто бы сомневался. Ну что, идем порвем Кроноса на части?

– Чарльз, в Последнем пророчестве.

Чарльз Бекендорф был сыном Гефеста и лучшим кузнецом в Лагере Полукровок.

БиографияПравить

Сын Гефеста и парень Силены Боргард, дочери Афродиты. Был одним из самых лучших оружейников в лагере. Так же являлся предводителем домика своего отца. Как-то раз подбросил самодельную бомбу с греческим огнем  в туалет автобуса, перевозящего монстров, тем самым уничтожил целый легион злобных тварей Кроноса. Вмете с Перси участвовал в экспедиции по подрыву "Принцессы Андромеды", чтобы остановить вражеские силы, но они были замечены монстрами, поэтому Чарльз успел только установить греческий огонь в машинном отделении. Не имея другого выхода, он взорвал корабль, пожертвовав собой. Перси же удалось избежать гибели только из-за того ,что он находился в море.

В "Пропавшем герое" он упоминается как лучший староста домика. Так же из-за его гибели на домик наложено проклятие - все его обитатели постоянно калечатся.

Внешность Править

Бекендорф был крупным темнокожим парнем с огромными мускулами, которые он каждое лето накачивал в кузнице, и басовитым голосом, соответствовавшим его внешности. Парень был на два года старше Перси.

Tumblr mqc9hc9Yz11qg1e00o1 1280

Чарльз и Силена.

ХарактерПравить

Бекендорф считался в лагере лучшим изготовителем доспехов. Также он делал и довольно серьёзные механические штучки разного рода. Он был довольно молчаливым, но когда говорил, все вокруг прислушивались к нему. Очень хорошо (после Перси) относился к Тайсону.

СпособностиПравить

Великолепный кузнец и механик.