ФЭНДОМ

Деметра   Церера    
Церера
Cerēs
M2tagf2ksc
Олимпиец
Хозяйка сезонов года
Богиня земледелия и плодородия
Богиня сельского хозяйства
Оружие

Серп, растения

Дом

Гора Олимп

Семья
Отец

Сатурн

Мать

Рея

Дети

Прозерпина, Арион, Деспина, полукровки из Лагеря Юпитера

Братья/Cёстры

Юпитер, Нептун, Плутон, Юнона и Веста

Церера (лат. Cerēs ) - в римской мифологии богиня земледелия и плодородия, благословляющая земледельцев. Римское воплощение Деметры. Дочь Сатурна и Реи, одна из многочисленных жен Юпитера. Имеет детей и потомков в Лагере Юпитера.

История Править

Родилась от Сатурна и Реи, вместе с братьями: Юпитером, Нептуном, Плутоном и сестрами: Юноной и Вестой. В последствии Юпитер влюбился в нее, и от него она родила единственную бессмертную дочь - Прозерпину.

В Сицилии, когда Плутон похитил ее дочь, Церера с двумя факелами в руках, зажженными от Этны (один факел — разум, другой — эмоции), девять дней и девять ночей искала и звала Прозерпину по всей земле. Но затем, решила выманить ее хитростью: она отобрала у земли плодородность. Ничто не могло родиться на земле. Это была гибель, Олимп пребывал в смятении. Так и случилась первая зима. Юпитер приказал Плутону немедленно вернуть Прозерпину, но было поздно — она уже отведала подземных плодов и, значит, стала супругой Плутона и царицей подземного царства. Только и мог Олимпийский совет Богов, что постановить: одну треть года Прозерпина остается с Плутоном в его подземном царстве, а две трети года пребывает с матерью Церерой. Прозерпина предпочитала оставаться с матерью, хотя и в подземном царстве она тоже нашла себе применение. Каждый раз, когда Прозерпина возвращается, Церера расцветает. На земле наступает весна и затем теплое лето. А когда Прозерпина уходит во владения князя тьмы, Церера вновь скорбит о своей утрате: листья падают с деревьев и превращаются в прах, мир впадает в зимнюю спячку; Затем Прозерпина вновь возвращается, и Церера дарит миру новую весну.

Нептун пытался добиться Цереру во время ее поиска пропавшей дочери. Она отвергла его ухаживания, и превратила себя в кобылу, чтобы избежать встречи с ним. Бог тоже трансформировался в жеребца и преследовал ее, пока она не устала, в результате чего был рожден конь Арион и нимфа Деспина. 

Позже Церера посетила Элевсин и в память о своих долгих, мучительных поисках дочери научила бывшего воспитанника Триптолема различным секретам сельского хозяйства и подарила ему свою колесницу. Она велела ему разъезжать по свету и учить людей пахать, сеять и жать, потом она учредила Элевсинские праздники, проводившиеся в ее честь и в честь ее дочери в Элевсине. Триптолем с честью выполнил поручение богини — он много ездил по земле, покуда не добрался до Линха, царя Скифии, где самозванец решил обманом убить его. Но Церера вовремя вмешалась и превратила царя скифов в рысь, символ вероломства.

Церера дала людям искусство земледелия, научила не только пахать и сеять, но и пользоваться урожаем, например молоть зерно и печь из него хлеб.

Герои Олимпа Править

Сын Нептуна Править

Хейзел упоминает о Церере во время разговора с карпои. Она спрашивает причину, по которой духи зерна не служат богине земледелия, на что те отвечают, будто они ненавидят ее за то, что она сделала их культурными, хотя когда-то они были дикими.

Метка Афины Править

Бахус ожидал Цереру на пшеничном поле в Канзасе, чтобы обсудить, как Гея влияет на сельское хозяйство. Но она так и не появилась, почувствовав, что это ловушка. Вместо нее на поле оказались Джейсон, Пайпер и Перси.

Внешность Править

Высокая и величественная, со светлой кожей и золотистыми волосами. Чаще всего ее голова увенчана венком из колосьев или маков, в руках держит либо зажженный факел, либо связку растения, подобного венку на голове. Ее колесница запряжена львами или драконами.

Характер Править

Подобен Деметре, но более дисциплинирован, строг и воинственен. Постоянно упрекает дочь за ее брак с Плутоном.

Способности Править

  • стандартные возможности богини
  • Хлорокинез: власть и абсолютный контроль над всеми растениями. Может выращивать растения в любых местах, а также давать земле плодородие.
  • Контролирует времена года
  • Может превращать вещи в растения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики