ФЭНДОМ

Цветы Персефоны представляют собой тип волшебных цветов, выращенных богиней Персефоной в ее саду в Подземном мире. Некоторые из них совсем обычные, так как Персефона - это богиня весны и цветов, а другие могут использоваться для определенных задач, например, когда Перси Джексон, Талия Грейс и Нико ди Анджело отправились в поиск, чтобы найти меч Аида, Персефона дала им цветок отслеживания и путешествующую розу, чтобы помочь им найти вора.
Persephone17

Персефона, которая предоставила цветок отслеживания и Розу Путешествия.

Цветок ОтслеживанияПравить

Это особый цветок, который напоминает гвоздику, хоть и болезненно-желтого цвета. Персефона дала этот цветок Перси, Нико и Талии, чтобы найти Эфана Накамуру. Цветок всегда указывал в его сторону, лепестки падали, если он приближался к выходу из Подземного мира. Цветок умер и в это время появился титан Япет. Пока неизвестно, что еще он мог делать, но известно, что он был просто создан для слежки за Эфаном.

Роза ПутешествияПравить

После завершения миссии Персефона дала каждому из полубогов красную розу, если ее раздавить, то можно вернуться в мир живых. Они были похожи на жемчужины Посейдона (в фильме жемчужины Персефоны). Только Перси и Талия хотели их использовать, а Нико было лучше остаться в Аду, он сам мог вернуться с помощью путешествия по теням.