ФЭНДОМ

Хирон
Χείρων
Chiron
из Лагеря Полукровок
Генеральный Директор Лагеря Полукровок
Оружие

Лук

Дом

Лагерь Полукровок

Семья
Отец

Кронос

Мать

Филира

Фильм
Pierce Brosnan
Актёр

Пирс Броснан
Энтони Хэд

Хирон — мудрый кентавр, воспитавший многих великих героев и исполняющий обязанности директора Лагеря Полукровок.

ИсторияПравить

Imgpreview35

Хирон и его ученик

Хирон являлся сыном Кроноса и Филиры. Был впоследствии наделён бессмертием. Он прожил долгий век на собственной горе Пелион (куда не совались без приглашения даже боги-Олимпийцы). Был учеником Аполлона и Артемиды. Также он обучал всех великих героев — среди его учеников были Тесей и Ахилл. Однажды был случайно ранен Гераклом. Спустился в Аид, чтобы яд Гидры не доставал его. Отдал своё бессмертие Прометею.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Хирон как исполнительный директор лагеря сразу же заинтересовался Перси и не только, потому что мало кому удавалось убить Минотавра в первый же день.

Мудрый кентавр был учителем Перси по латыни в мире смертных. Он представал перед ним в инвалидном кресле, дабы сын Посейдона не увидел его истинную сущность. Таким образом, Хирон защищал Персея от нападений. В лагере, отправляя Перси на поиск именно он дает ему шариковую ручку, которая, как оказалось, превращается в вполне солидных размеров меч — Анаклузмос. Он же желает героям удачи.

Хирон также присутствует на торжественном празднике по возвращению из поиска Перси, Аннабет и Гроувера.

Море Чудовищ Править

В самом начале Хирон отсутствует. Его сменяет на посту выходец из Царства Мертвых, при котором все приходит в упадок. Он не хочет признавать того, что творится нечто странное, и очень сильно портит Перси жизнь. Происходит это из-за того, что боги посчитали, что это Хирон отравил сосну Талии, так как кентавр умеет обращаться с различными видами трав. Он приходит на помощь Перси, когда он в этом нуждается. Хирон приводит на помощь толпу Пони-гуляк, которые причиняют Андромеде большой урон. Именно Хирон излечивает рану Перси и везет его и Аннабет на своей спине в лагерь. 

Оправдывает Хирона Перси. Он во время битвы с Лукой на Андромеде послал сообщение Ириды в лагерь, где в обеденном павильоне собрались все обитатели лагеря. Он провоцирует Луку вопросами, и сын Гермеса признается ему, что это он отравил дерево Талии. Если бы Лука знал о сообщении Ириды, он никогда бы не сказал подобного, потому что хотел избавиться от Хирона. Он рассказывает Перси, почему первый пал под подозрение.

Проклятие Титана Править

Здесь он почти не появляется. Только, когда в лагерь приводят Бьянку и Нико, он говорит Перси, что они дети Аида и объясняет сложившуюся ситуацию. Он так же становиться свидетелем того, как Оракул приходит в лес.

Лабиринт Смерти Править

Хирон объявляет начало игры (со скорпионами), вследствие которой Перси с Аннабет находят вход в Лабиринт. Он отправляет в поиск Перси, Аннабет, Гроувера и Тайсона и руководит оборонными приготовлениями в лагере. Перед самым ухом Перси рассказывает кентавру о Квинтусе и просит следить за ним. Когда Перси возвращается с Огигии, он видит, как сжигают его саван. При этом Хирон говорит следующее: "Что ж, мы сохраняли надежду до последнего, но даже самые великие не застрахованы от смерти".

После того, как Аннабет замечает Перси, Хирон отвозит их в Большой Дом, где внимательно слушает рассказ сына Посейдона. Он догадался, на каком острове очутился Перси и намекнул, что Аннабет тоже это знает. Он посоветовал Перси приглядеться к девушке, потому что, возможно, она испытывает к нему не только дружеские чувства. Также кентавр сообщает, что Квинтус сбежал. Во время Битвы Лабиринта Хирон сражается наравне со всеми, используя лук и стрелы. Один из великанов сбивает его с ног и ломает их. К счастью, кентавры быстро восстанавливаются. После битвы, когда над Гроувером идёт суд, он верит ему и голосует против изгнания.

Последнее пророчество Править

Присутствовал на похоронах Чарльза Бекендорфа.

Когда стало понятно, что беды не миновать, отправился собирать Пони-гуляк и вместе с ними помог полукровкам отбросить силы Кроноса подальше от входа на Олимп. Хирон также поговорил с Рэйчел и пригласил ее в лагерь, чтобы она попробовала стать Оракулом. Кентавр присутствовал во сне Перси, где вместе с Гермесом попытался вселить Оракула в Мэй Кастеллан. Однако, из-за незнания о проклятии Аида, они только сделали женщину несчастной и немного сумасшедшей.

Когда Кронос все-таки прорвал линию обороны, Хирон встал на его пути и сражался с ним. Но его отец оказался сильнее и отбросил кентавра на стену, которая обрушилась на него. По просьбе Перси его откопала Миссис О'Лири и доставила в лагерь, где ему была оказана помощь. Присутствовал вместе с Перси и Аполлоном при вхождении Дельфийского Оракула в Рэйчел. Услышал с ними новое пророчество и постарался успокоить Перси, сказав, что оно может свершиться через сотни лет.

Произнес торжественную речь на сжигании саванов и во время праздничного ужина.

Герои Олимпа Править

Пропавший герой Править

Хирон встречает Лео, Джейсона и Пайпер, когда они пребывают в лагерь. Узнав, что собой представляет Джейсон, он уводит его в Большой Дом и пытается узнать максимум информации, впрочем, тщетно. Тогда он поручает Джейсона Дрю Танаке, которая показывает сыну Юпитера лагерь. Хирон присутствует на костре, в частности просит Джейсона показать его силу, что тот и делает. Утверждает, что поиск по спасению Геры должен состояться.

Когда герои пребывают обратно в лагерь, Хирон тщательно спрашивает их обо всех мелочах и велит идти отдыхать. Он проводит Пайпер к компьютеру, чтобы та могла связаться с отцом и узнать, как у него дела. На следующий день идет вместе с Домиком Гефеста, Пайпер, Джейсоном и Лео к Бункеру №9. Он рассказывает полукровкам о вражде между двумя лагерями и о решении богов. Хирон разрешает Лео постройку Арго II и предупреждает его, что это должно занять шесть месяцев.

Метка Афины Править

Сам не появляется, но Лео, Фрэнк и Хейзел знакомятся на дне океана с его родственниками — ихтеокентаврами. Доверие и помощь тех держится отчасти на том, что они знакомы с Хироном.

Кровь Олимпа Править

Вместе с греческими полукровками готовился к обороне лагеря от римлян. Сражался с войском Геи.

ХарактерПравить

В целом, Хирон добр и справедлив.

ВнешностьПравить

У Хирона карие глаза и жидкая каштановая бородка, которая становится длиннее зимой. Его лошадиная часть белого цвета.

СпособностиПравить

Хирон как бессмертный учитель героев сильнее и умнее других кентавров. Великолепно стреляет из лука. Он также неплохой целитель.

Фильмы Править

Похититель молний Править

Хирон в инвалидном кресле ведет экскурсию для класса Перси в Музее древнегреческих ценностей. Он же дает ему в этом музее ручку, правда, Перси пока не понимает, что эта ручка — оружие.

Когда Персей приходит в себя в лагере, Гроувер ведет его к берегу пролива. Там скачут кентавры, и вместе с ними скачет и Хирон. Он показывает Перси его Домик, рассказывает, кто он такой и объясняет сложившуюся ситуацию. Когда в костре появляется Аид, Хирон велит ему удалиться, напоминая, что тот не может тут находиться. Он запрещает Перси что-либо предпринимать и сам отправляется на Олимп для урегулирования конфликта. Когда сын Посейдона возвращается в лагерь и находит Хирона, кентавр хвалит его за то, что он не послушался его совета, и просит не зазнаваться.

Море Чудовищ Править

Смотрит на соревнующихся полукровок и укоряет Диониса за то, что он себя изводит вином. Осматривает дерево Талии и выносит вердикт о том, что оно отравлено. Ищет противоядие, впрочем, безуспешно. Знакомит Перси с его братом Тайсоном и отводит к Оракулу, дабы Перси узнал о пророчестве. Он расспрашивает Перси о том, что он слышал, и пытается его успокоить.