ФЭНДОМ

Хилла
Hylla
Hylla by lazy perfs
Дочь Беллоны
Амазонка
Царица Амазонок
Оружие

Кинжал

Прозвище

Хилла Дважды Победительница

Дом

Пуэрто-Рико
Сиэтл, Вашингтон

Семья
Отец

Джулиан Рамирес-Ареллано

Мать

Беллона

Братья/Cёстры

Рейна

Хилла Рамирес-Ареллано — царица Амазонок, дочь богини войны Беллоны и сестра Рейны.

БиографияПравить

История Править

Hylla and Reyna

Хилла и Рейна в плену у пиратов.

Хилла родилась в Пуэрто-Рико. Там она некоторое время жила со своей сестрой. Их отец становился ненормальным, и вскоре они сбежали. Неизвестно как, но девочки попали на остров Цирцеи и устроились к ней на работу. Но после того, как Перси разрушил остров они с Рейной попали в плен к освобождённым пиратам. В плену Хилла проявила себя как настоящий воин, добилась уважения со стороны разбойников и даже чуть не захватила корабль, вынудив капитана отпустить их с сестрой. После она разошлась с сестрой в Сиетле и пошла к Амазонкам, через некоторое время став их царицей.

Сын Нептуна Править

Хилла стала предводительницей амазонок через некоторое время после ее столкновения с Перси и Аннабет. Она по-прежнему хотела убить Перси за уничтожение ее "дома" и искала способ отомстить четыре года. Когда Хейзел Левеск, Перси, и Фрэнк Чжан пришли на базу Амазонок, Хилла запирает Перси и Фрэнка и проводит беседу с Хейзел и Кинзи, другой амазонкой. Она говорит Хейзел, что Отрера, первая царица амазонок, была возвращена к жизни Геей и что она набирает поддержку от некоторых из амазонок. А так как Отрера бессмертна, Хилле придется постоянно сражаться с ней, предотвращая атаку амазонок на Лагерь Юпитера.

ВнешностьПравить

Хилла очень похожа на сестру, Рейну — чуть старше, но те же черные волосы, те же темные глаза. У неё есть белый шрам на лбу, оставшийся после схватки с пиратами. Она гибкая и стройная, носит чёрный кожаный комбинезон или брючный костюм, чёрные ботинки и пояс Ипполиты. Корону она не носит.

ХарактерПравить

СпособностиПравить

  • Имеет волшебный пояс, который увеличивает её силу.
  • Как и другие амазонки, обладает сверхсилой (легко смогла поднять автомобиль и кинуть его).