ФЭНДОМ

Хила Кло, Аризона - это город-призрак в пустыне, через который прошли Зоя Ночная Тень, Перси Джексон, Гроувер Ундервуд, Талия Грейс и Бьянка ди Анджело, чтобы найти и освободить Артемиду.

Проклятие ТитанаПравить

Arizona map

Аризона - штат, в котором находится Гила Кло.

После того, как Эриманфский вепрь перенес пятерку на свалку Богов, Перси встретился с Аресом и поговорил с богиней Афродитой, которая рассказала ему, что у него с Аннабет будет будущее, которое они проведут вместе. Богиня также сказала Перси, что у него будет "трагическая любовная жизнь". В конце концов, группа отправилась на свалку (расположенную рядом с Хила Кло, штат Аризона), где Бьянка попыталась украсть фигурку из игры "Мифы и Магия" для своего младшего брата, тем самым она пробудила дефектного Талоса, она попыталась уничтожить его, попав в служебное отверстие в его ноге. Бьянка преуспела в этом, уничтожив прототип Талоса, он врезался в электрические провода, в результате чего,  произошло замыкание. После неудачной попытки найти Бьянку, Гроувер слезно объявил, что следующий этап в пророчестве выполнен: Бьянка ди Анджело погибла в пустыне, на земле без дождя. Тем не менее, благодаря ей, другим членам поиска теперь пришлось драться не с двенадцатью воинами-скелетами, а с одинадцатью.

Внешний видПравить

Город описывается, как "группа слишком маленьких зданий, чтобы быть городом". Состоит из заколоченных домов, на вид древнего магазина тако и почтового отделения с белой штукатуркой. Расположен в тени, которую создали мусорные кучи на свалке Богов.

Интересные фактыПравить

  • Хила - это актуальное графство в Аризоне, но Хила Кло - это вымышленный город.