ФЭНДОМ

Хейзел Левеск
Hazel Levesque
JD5dKTgS1Y
Дочь Плутона
из Лагеря Юпитера
Герой Олимпа
Центурион пятой когорты
Оружие

Спата

Дом

Аляска
Новый Орлеан
Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Плутон

Мать

Мари Левеск

Братья/Cёстры

Нико ди Анджело (единокровный брат)

Прочее
Появления

Пропавший герой (упоминается)
Сын Нептуна
Метка Афины
Дом Аида
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)

Хейзел Левеск — дочь Плутона и смертной креолки Мари Левеск. Одна из Пророчества Семи.

История

Хейзел родилась 17 декабря 1928 года. Погибла в 1940-ых по вине Геи, которая использовала сверхъестественные способности девочки для возрождения старшего из гигантов, Алкионея, чтобы тот возродился раньше всех и собрал орду чудовищ для битвы с богами. Долгое время пребывала в Царстве Мёртвых, пока ее не забрал с собой в мир смертных Нико ди Анджело, сын греческой ипостаси Плутона (Аида).

Герои Олимпа

Сын Нептуна

Tumblr 500

Дети Повелителя мёртвых. Фан-арт

Встречает Перси у входа в Лагерь Юпитера, так как несет там вахту вместе с Фрэнком. Обрушивает туннель, чтобы задержать горгон. Хейзел скрывает то, что она может управлять металлами и драгоценными камнями, потому что боится, что над ней еще больше начнут насмехаться. Она рассказывает об этом только Фрэнку. Хейзел отводит Перси в храм Юпитера и ссорится там с Октавианом, который каким-то образом узнал ее секрет. Она поддерживает Перси на его вступлении в легион и поручается за него.

Во время игры проводит Перси и Фрэнка подземными ходами ближе к стене, второй забирается на стену, въезжает на слоне Ганибалле во внутренний двор.

Вместе с Фрэнком и Перси отправляется в поиск на Аляску. Ее преследуют воспоминания, из-за которых она может проваливаться в долгие отключки. Во время одной из них она берет с собой Фрэнка и показывает ему свою жизнь и историю пребывания в Царстве Мертвых. Фрэнк доверяет ей свой кусок дерева, и девушка оберегает его на протяжении всего пути.

Ее похищают духи зерна, карпои, но Хейзел удается от них отбиться, ухватившись за скалу сланца, на которой ничто не может расти.

В здании амазонок ей удается уговорить Хиллу, что они не причинят им вреда и их нужно отпустить. Девушка освобождает Ариона, и конь беспрекословно ее слушается. Она вывозит Перси и Фрэнка из здания амазонок и довозит до Канады.

На Аляске Хейзел приводит друзей в свой старый дом и показывает коллекцию фотографий. Она спасает Перси из трясины, в которую он провалился. Сражается с гигантом Алкионеем на леднике Хаббард, ему удается выбить ее из седла. К ней на помощь приходит Фрэнк и вместе они оттаскивают гиганта за пределы Аляски. Девушка убивает гиганта, которого когда-то возродила. Вытаскивает золото легиона со дна океана и с помощью Ариона отвозит его и друзей в Лагерь Юпитера.

В битве участвует на Арионе, сражаясь спатой.

Метка Афины

Хейзел присутствует за столом, где сидят полубоги с Арго II и Рейна. Она помогает полубогам сбежать из лагеря, когда Лео, одержимый эйдолоном, разносит пол форума. Вместе с Лео отправляется на остров за известью и небесной бронзой, встречается с Немезидой и Нарциссом.

Волнуется за своего брата Нико. Из-за него очень сильно обижается на Лео и Джейсона, которые сомневаются, можно ли ему доверять. Показывает Лео свое прошлое, связанное с Сэмми, и переносит себя и его в воспоминание сына Гефеста. Так они узнают, что Сэмми Вальдес — прадедушка Лео. Вместе с Лео и Фрэнком оказывается в Подземном царстве и общается с его обитателями.

В Риме ведет юношей за собой в поисках Нико. Проникает с ними в подземелье под Римом и теряет сознание из-за удара током.

Дом Аида

В самом начале книги девушка несет вахту и с помощью Ариона добирается до старого храма. Там она встречает Гекату, которая указывает ей путь через Аппенины и предлагает обучаться волшебству. Девушка соглашается, и богиня дает ей в помощь вечно пукающего хорька Гейл.

Вместе с Нико и Фрэнком бродит по улицам Венеции, чтобы найти бога земледелия. Подвергается атаке монстров и на какое-то время теряет сознание.

Во время нападения пирата Скирона использует Туман, чтоб обмануть его. После смерти Скирона разговаривает со своим отцом, который хвалит ее за достижения и предупреждает, что до Врат Смерти доберется только один ребенок Аида.

В Доме Аида проводит друзей по храму на более глубокие уровни. Вместе с Лео оказывается отрезанной от них из-за обвала.Сражается с Пасифаей, перестраивая созданный ею Лабиринт и побеждает. Сражается с Клитием, которому удается пленить Перси, Аннабет и Лео. Сбивает обе цепи с врат и позволяет им перенестись. Вместе с Нико переносит всех наружу.

Кровь Олимпа

Разговаривает с Лео, выпытывая у него историю о Калипсо, рисует ему ее портрет. Маскирует с помощью Тумана Пайпер, Джейсона и Аннабет, чтобы они сошли за призраков и смогли пробраться на Итаку в развалины.

Присутствует при пленении Ники в Олимпии. Во время игры создает Лабиринт, чтобы запутать богиню. Ее ранит одна из ник богини, но рану быстро лечат с помощью амброзии.

Вместе с Лео и Фрэнком отправляется на Делос и разговаривает с Артемидой. Она предупреждает Хейзел и Фрэнка об онаграх. Выслушивает план Лео и обещает ему помочь, хотя ей очень этого не хочется. С помощью Тумана меняет настоящее лекарство целителя на подделку, которую вручают Пайпер.

Маскирует Пайпер, Аннабет и Перси, когда они пробираются под землей к Акрополю. Участвует в битве на Арионе. Но ее выбивают из седла. Вместе с Гекатой идет в бой и помогает остальным.

После окончания битвы и победы над Геей отправляется в Лагерь Юпитера, где ее назначают центурионом.

Внешность

Хейзел выглядит юной, только вокруг глаз у неё небольшие морщинки. Маленький рост, смугловатая кожа, тёмно-каштановые кудряшки и красивые глаза, по словам Перси, сверкающие, как золото высшей пробы.

Характер

Хейзел очень добрая, готова всегда помочь. Но она замкнутая, так как многие сторонились её, ведь Хейзел — дитя Плутона, а также из-за комплексов, которые появились во время учёбы в школе, где её постоянно обижали.

ImagesYTAGKK3W

Способности

  • Притягивать и управлять драгоценными камнями и металлами: изначальная способность Хейзел. В детстве она могла призывать драгоценности из-под земли, но они были прокляты. Все кто получали эти камни, рано или поздно умирали по странным причинам. Но после знакомства с Фрэнком или Перси, её проклятье словно смыло, что и предсказывал ей Плутон на ее 13-ый день рождения.
  • Ориентирование под землей
  • Управление подземными сооружениями (туннели): во время римской игры Захват крепости она смогла тихо провести Перси и Фрэнка под землей, либо создавая, либо просто используя уже созданные туннели
  • Путешествие по теням: способность, свойственная детям бога Царства Мертвых. Сама она не может перемещаться, но помогла Нико перенести большую группу человек.
  • Управление Туманом: мать Хейзел была одаренной волшебницей, по словам богини Гекаты. Эта способность передалась и её дочери, Хейзел Левеск. Стоит отметить невероятный успех и талантливость в использовании Тумана дочерью Плутона.

Качества героя

  • Хорошо владеет спатой
  • Хорошая физическая форма
  • Навыки наездницы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хейзел Левеск»

  • Фрэнк Чжан против Хейзел Левеск

    2 сообщений
    • Это интересно. Фрэнк
    • Проблема та же, что и была указана на прошлой неделе в обсуждении, посвященном Гере и Гефесту.  !
  • Хейзел!!!

    30 сообщений
    • От Тамми:Капля крови Перси настолько могущественна... Без крови Аннабет ничего бы не вышло.
    • От Кирилл52002: От Тамми:Капля крови Перси настолько могущественна... Без крови Аннабет ничего бы не вышло. Ну да.