ФЭНДОМ

Фрэнк Чжан
Frank Zhang
Tumblr mouiemlg7A1sqz68qo1 500
Сын Марса
из Лагеря Юпитера
Наследник Посейдона
Претор двенадцатого легиона
Оружие

Копьё(ранее), лук и стрелы, смена облика

Дом

Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Марс

Мать

Эмили Чжан

Нет такого понятия, как справедливость. Если уж мне суждено сгореть, то я хочу гореть ярко.

– Фрэнк, сам с собой

Фрэнк Чжан (также Фай Чжан) — римский полукровка из Лагеря Юпитера, один из главных героев цикла Герои Олимпа. Сын Марса и Эмили Чжан, наследник Посейдона. Один из Пророчества Семи.

БиографияПравить

Фрэнк родился в азиатской семье в Канаде. Он является сыном Марса и Эмили Чжан - военной солдатки. Мать мальчика героически погибла на войне в Афганистане, спасая своих товарищей, когда он был маленьким. Его воспитывала его единственная родственница - бабушка, которая называла его Фай и воспитывала очень строго. По маминой линии Фрэнк является потомком Посейдона , а также имеет редкий семейный дар - способность превращаться в любого животного. Из-за его необычной способности, Фрэнк считается опасным полубогом, поэтому Юнона предрекла ему короткую жизнь. В ночь его рождения она явилась в его дом и указала на кусок древесины, лежавшем в камине, предупредив, что как только он сгорит - Фрэнк умрет.

Бабушка сохранила кусочек этого дерева, и позже отдала его Фрэнку, перед самым отправлением в Лагерь Юпитера. Потом пришла Лупа с ее волчьей стаей и забрала Фрэнка. Он был зачислен в пятую когорту, которая славилась своими неудачами, и подружился с Хейзел Левеск, к которой испытывал чувства...
Tumblr mrusuy62ev1rr96e8o1 500

Хейзел и Фрэнк. Фан арт

Однажды, когда они с ней дежурили, они встретили Перси и прикрыли его, когда он бежал от горгон Эвриалы и Стено. После зачисления Перси в их лагерь, Фрэнк подружился с ним. Во время военной игры, он, Хейзел и Перси показывают невероятный талант и атакующая сторона выигрывает с их помощью. Неожиданно появляется Марс - бог войны, и признаёт Фрэнка своим сыном у всех на глазах, от чего все в шоке. Ведь он - самый безобидный и неуклюжий в лагере, который хорош только в стрельбе из лука, что у римлян считается, практически, позорным. Отец говорит, про новый поиск, в котором должен участвовать Фрэнк и дарит ему странное копьё, которое должно ему пригодится в поиске, но которое может использоваться всего три раза.

Заручившись поддержкой Хейзел и Перси, отправляется в поиск с целью освободить бога смерти Танатоса и найти пропавшую реликвию лагеря и пятой когорты - орла Юпитера.

We are all misfits living in a world on fire by lazy perfectiond6bi90y

Фрэнк - один из семёрки полубогов из Великого Пророчества

Во время битвы "мёртвого римского легиона" с монстрами в Доме Аида Джейсон назначил Фрэнка претором.

Внешность Править

У Фрэнка пухлое детское личико, которое не соответствует его крупному телосложению. Являясь азиатом, он имеет узкие тёмные глаза, светлую кожу и тёмные волосы. Напоминает Хейзел панду.

ХарактерПравить

Large

Фрэнк добродушный и немного неуклюжий парень. Он не в силах дать ответ тому, кто смеётся над ним. По словам Перси, Фрэнк — самое хорошее и добродушное дитя Ареса, которого он когда-либо встречал.

Способности Править

  • Прекрасный стрелок из лука.
  • Трансформация - Может трансформироваться в любое существо, благодаря семейному дару, но это дается ему не всегда просто. Иногда это происходит случайно. Как, например, во время испуга он превратился в бульдога, или утром он может проснуться змеёй.
  • Может использовать любой вид оружия, будучи сыном бога войны.
  • Управление легионом призраков - с помощью посоха Диоклетиана Нико вызывает, а Фрэнк управляет легионом призраков.
    IKOQG9jPrCQ

    Фрэнк превращается в медведя.

  • Благословение Марса - во время боя Фрэнка окутывает аура ярости и мелкие ранения он перестает чувствовать. Также сила, ловкость и остальные характеристики улучшаются.
  • Особое превращение- особый вид превращения. Проявляется он в способности превращаться в несуществующих животных, таких как гигантский орел, дракон и другие.

Оружие Править

  • Меч и Лук - стандартное оружие Фрэнка.
  • Копье Марса - копье подаренное Фрэнку Марсом. Если воткнуть наконечник в землю, то появится воин-скелет, который слушается только владельца.
  • Отлично справляется с любым оружем.

Слабость Править

Кусочек дерева, который Юнона достала из камина и дала матери Фрэнка. Проклятье, страшная тайна и главная слабость Фрэнка. Из-за нее сын Марса побаивался Лео , так как он для него ходячая зажигалка. Лео же в свою очередь подарил ему несгорающею ткань, созданную Калипсо, и положил деревяшку туда. Теперь Фрэнк - "бесстрашный" одаренный богами воин!

Интересные факты Править

  • Фрэнк - единственный известный полубог, не страдающий дислексией, но при этом он страдает непереносимостью лактозы.
  • День рождения Фрэнка - 5 июня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики