ФЭНДОМ

Фиби
Phoebe
Phoebe in palette
Охотница Артемиды
Оружие

Лук и стрелы, охотничьи ножи

Семья
Мать

Артемида (приемная мать)

Братья/Cёстры

Охотницы (удочеренные сестры)

Это та высокая девушка, которой нравится бить людей по голове?

– Тревис Стоулл о Фиби.

Фиби (Феба) была лучшей из следопытов и целительниц из Охотниц Артемиды.

История Править

Фиби присоединилась к Охотницам Артемиды даже раньше, чем Зоя Ночная Тень, во времена дружбы Артемиды и Ориона. Кем она была до этого — неизвестно.

Проклятие Титана Править

Фиби должна была отправиться в поиск вместе Зоей, Гроувером, Талией и Бьянкой, но после игры в захват флага, во время которой она ранила Тревиса и Коннора, Стоуллы подарили ей футболку, пропитанную ядовитой кровью кентавра, так что Фиби пришлось лечиться в лазарете. В лагере, она спорила с сыном Ареса на баскетбольной площадке, а также соревновалась с Бьянкой по армрестлингу, и победила, но Бьянка не расстроилась.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший герой Править

Фиби была в составе охотниц, которые помогли Лео, Пайпер, Джейсону и Тренеру Хеджу справиться с волками-оборотнями Ликаона. Она также лечила Пайпер в своей палатке и дала ей и Лео с Джейсоном теплые куртки (по приказу Талии).

Кровь Олимпа Править

Вместе с остальными охотницами, Фиби находится на базе амазонок. Она вручает Рейне сумку с полезными вещами - волшебная палатка, лечебные снадобья и дартс-транквилизаторы. Внезапно появляется Орион и начинает стрелять в охотниц и амазонок, попадая также в Фиби, Селин и Наоми.

Внешность Править

Фиби высокая и крепкая, с рыжими волосами, сбритыми по бокам.