ФЭНДОМ

Зефир   Фавоний    
Фавоний
Favonius
Scrabble-bingo-day-zephyrs.w654
Бог западного ветра
Слуга Купидона
Семья
Отец

Астрей

Мать

Аврора

Супруг(а)

Флора (или Арка)

Дети

Карпос и Потос

Братья/Cёстры

Аквилон, Вольтурн и Австер (братья)

Прочее
Появления

Дом Аида

Джейсон Грейс, Западный Ветер называют по-разному… теплым, мягким, дарующим жизнь и дьявольски прекрасным. Но меня еще никогда не называли пугающим. Столь примитивное поведение достойно разве что моего грубого брата с севера.

– Фавоний Джейсону, в Доме Аида.

Фавонийримский бог западного ветра, прислужник Купидона. Его греческая форма — Зефир.

Герои ОлимпаПравить

Дом АидаПравить

В поисках скипетра Диоклетиана во дворце в Далматии Джейсон Грейс и Нико ди Анджело встречают Фавония. Бог объясняет, что скипетр уже не лежит на своем прежнем месте, так как его забрал хозяин Фавония. Джейсон спросил был ли хозяином Эол, но Нико понял, что это Купидон. Фавоний хвалит Нико за его дедукцию и говорит, что всегда знал, что когда-то Нико придет сюда и встретится с Купидоном лицом к лицу. Нико отказался отвечать Джейсону, что бог имеет в виду. После фразы Фавония что "человек, что дорог Нико больше всего на свете" упал в Тартар, Джейсон решил, что это относится к Аннабет.

Фавоний доставляет ребят к Купидону, рассказывая им историю про Гиацинта и причину его службы у бога любви, попутно предупреждая Нико.

ВнешностьПравить

Фавоний очень загорелый, у него черные вьющиеся волосы и красновато-коричневые крылья. Носит красную майку на лямках, шорты-бермуды и сандалии хуараче, на боку у него висит бронзовый зазубренный меч.

СпособностиПравить

Как бог западного ветра, Фавоний может управлять ветром, а также летать.