ФЭНДОМ

Chatstar
Уилл Солас
Will Solace
ZT6VIwz93Kg
Сын Аполлона
из Лагеря Полукровок
Главный целитель лагеря
Староста домика №7
Оружие

Ультразвуковой свист

Дом

Лагерь Полукровок

Семья
Отец

Аполлон

Мать

Наоми Солас

Братья/Cёстры

Жители домика №7

Я же тебе говорил — больше никаких фокусов а-ля Царство Мертвых. Я как врач настоятельно не рекомендую.

– Уилл Нико, в Крови Олимпа.

Уилл Солас — пятнадцатилетний греческий полубог, сын Аполлона и Наоми Солас. Староста домика Аполлона и главный целитель Лагеря Полукровок. Встречается с Нико ди Анджело.

Последнее пророчествоПравить

Уилл становится старостой домика Аполлона после пропажи Майкла Ю. Он также лечит раненных в бою полукровок, в том числе и Аннабет, которую ранил сын богини мести Немезиды, Эфан Накамура.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Одолжил летающую колесницу Батчу и Аннабет, был очень огорчен, когда они ее сломали. Показывает лагерь Лео и отводит его в домик Гефеста, по пути рассказывая как там все обустроено и про Вторую Титаномахию.

Присутствовал вместе с остальными, когда Пайпер была признана Афродитой, и был назначен поиск. Когда полубоги вернулись из поиска, присутствовал на совете старост, где наматывал и разматывал на запястье эластичный бинт.

Кровь ОлимпаПравить

Вместе с Нико, Сесилом и Лу обезвреживает онагры, незадолго до этого приняв роды у Мелли и желая поучаствовать в битве. При попытке пробраться в лагерь римлян, Уилл и Нико спорят, обнаруживая себя и привлекая внимание Октавиана и его приспешников.

В разгар битвы Уилл зовет Нико, и они вместе пробираются в Октавиану, который пытается выстрелить из онагра. Уилл старается переубедить Октавиана, который не заметил, что зацепился за снаряд, но Нико останавливает Уилла. Октавиан улетает вместе со смертельным снарядом в небо.

Через несколько дней после битвы Уилл зовет сына Аида и недовольно спрашивает его, почему он не зашел в лазарет помочь или хотя бы поздороваться. Он также говорит Нико, что тот должен пробыть в лазарете три дня, от чего у Нико "в животе закружились бабочки-скелеты". После признания Перси и Аннабет в своих прошлых чувствах к сыну Посейдона, Нико бежит в сторону Уилла.

Solangelo by elentori

Уилл и Нико.

Испытания Аполлона Править

Тайный Оракул Править

Уилл впервые появляется, присматривая за своим отцом. Тот факт, что Аполлон появился в Лагере Полукровок и они с ним теперь одинакового возраста, немного выбивает Уилла из колеи. Он забирает бога в Большой Дом, где они встречают Нико ди Анджело, Солас представляет его в качестве своего парня. Позже, за обедом, он объясняет, почему Нико сидит с ними.

Уилл работает в паре с Нико во время трехногой смертоносной гонки, после этого он занимается травмами — восстанавливает Паоло ногу и сломанную руку Валентины. Когда Аполлон и Мэг собираются уходить, Уилл дает им лекарства в поиск.

Когда Колосс Нерона атакует лагерь, Уилл, его отец, Нико и еще двое детей Аполлона отвлекают автоматона. Нико путешествует по теням в колесницу и забирает Уилла. Позже Солас тащит ди Анджело в лазарет. После боя он занимается больными.

ВнешностьПравить

FZcfn9qXX0

Уилл и Аполлон.

Уилл очень похож на своего отца. У него лохматые светлые волосы, вьющиеся около ушей, и голубые глаза, такие же невозмутимые, как и у его матери. Обычно носит футболку, шорты и шлёпанцы. По словам Рика, Уилл — ровесник Нико, ему примерно пятнадцать лет.

Характер Править

Уилл очень добродушный парень, что очень напоминает характер Аполлона. Не бросит друзей в беде и всегда найдет способ избежать проблем. Дипломат и пытается решить проблемы посредством разговора.

Способности Править

  • СДВГ: Как и большинство полубогов, он обладает врожденными боевыми рефлексами.
  • Дислексия: Его мозг "настроен" на древнегреческий язык.
Will by Mansi from ask

Способности полубогаПравить

  • Стрельба из лука: Как сын Аполлона, Уилл хороший лучник. Тем не менее, в Крови Олимпа он признает, что не так хорош в стрельбе, как его братья и сестры, так как это не его специальность.
  • Имеет навыки в физических соревнованиях и играх.
  • Витакинез: Уилл может лечить людей, спев молитву своему отцу на древнегреческом.
  • Аудиокинез: Уилл может издавать резкий пронзительный свист, на какое-то время оглушающий и сбивающий с толку врагов.
    • Музыкальный талант: Так как он сын бога искусства, у него врожденные способности к музыке.
    • Проклятие куплетов: Уилл может наложить проклятие куплетов, так что человек будет какое-то время говорить только стихами.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Уилла, Solace, переводится с английского как "утешение".
  • В Последнем пророчестве он упоминает, что никогда не крадет, разве что в крайней ситуации.
  • Упоминалось, что Уилл не так хорош в музыке, как его братья и сестры, но зато является очень хорошим целителем.
  • Уилл и Нико являются первой однополой парой в сериях.
Испытания Аполлона
Основные книги: Тайный Оракул | Темное Пророчество | Горящий Лабиринт
Основные персонажи: Аполлон | Мэг Маккаффри | Лео Вальдес | Калипсо
Другие персонажи: Перси Джексон | Нико ди Анджело | Уилл Солас | Рэйчел Элизабет Дэр | Кайла Ноулз | Остин Лейк | Хирон | Персик
Олимпийцы: Зевс | Гера | Посейдон | Деметра | Арес | Афина | Артемида | Гефест | Афродита | Гермес | Дионис | Аид | Гестия
Малые боги: Нерон | Ирида | Персефона
Титаны: Рея
Связанное: Рик Риордан | Перси Джексон и Олимпийцы | Герои Олимпа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики