ФЭНДОМ

Триптолем
Triptolemus
Triptolemus
Бог земледелия и сельскохозяйственных культур
Оружие

Колесница, запряженная двумя удавами

Дом

Венеция

Семья
Отец

Келей

Мать

Метанира

Братья/Cёстры

Демофонт

Триптолем — бог земледелия, сын смертного царя Келея. Получил бессмертие от Деметры, и посвятил всю дальнейшую жизнь служению ее культу и ее ценностям.

История Править

Деметра, в образе смертной женщины, пришла к царю Келею в Элевсин и взялась воспитывать младшего брата Триптолема, Демофонта. Однажды ночью, желая дать Демофонту бессмертие, она положила его в огонь, но в это время как раз вошла Метанира, царица Элевсин. Испуганная мать подняла крик, а тем временем ребёнка истребило пламя. В вознаграждение за эту потерю Деметра подарила Триптолему запряженную драконами крылатую колесницу и пшеничные семена.

Существует другая версия событий, по которой в огонь был положен сам Триптолем, причём отец его Элевсин, за то, что стал свидетелем таинства, был поражён смертью, а сам Триптолем одарен атрибутами земледелия.

Герои ОлимпаПравить

Дом Аида Править

Фрэнк Чжан, Хейзел Левеск и Нико ди Анджело встретили в Венеции Триптолема. Так как Хейзел была отравлена катоблепасами, а Нико превращен богом в кукурузу, Фрэнк согласился на сделку с богом. Триптолем вылечит Хейзел и вернет Нико нормальную форму, к тому же он даст им противоядие от яда, которое нужно выпить перед тем, как зайти в Дом Аида, взамен же он уже получил свою книгу (которую Лео выкрал из сокровищницы карликов Болонье) и получит второго удава для своей колесницы. После того, как Фрэнк приносит ему этого удава, которого он добыл убив всех катоблепасов в городе (речь идет о нескольких сотнях тысяч), Триптолем выполняет данное обещание.

Внешность Править

Характер Править

Триптолем очень помешан на сельскохозяйственной культуре. Он немного забывчив. Однако из него плещет неиссякаемая энергия и желание внушить людям величие сельскохозяйственных культур.

Способности Править

Вполне возможно он, как и Деметра, умеет влиять на растения и управлять их ростом. Так же способен превращать живых существ в растения (как Цирцея).

Интересные факты Править

  • У Триптолема есть сайт, на котором он дистанционно обучает людей правильному выращиванию различных растений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики