ФЭНДОМ

Нанли
Nunley
Nunley
Тренер
Прочее
Появления

Море Чудовищ

Тренер Нанли — смертный учитель физкультуры в подготовительном колледже Мериузер, где обучался Перси, когда был в седьмом классе.

Море ЧудовищПравить

Перси находился в спортивном зале, играя в вышибалы с братом Тайсоном, когда на них напали гиганты-лестригоны. Тренер Нанли был в зале, читал журнал Спорт иллюстрейтед и не обращал на учеников никакого внимания, и когда они играли в вышибалы, и когда лестригоны стали кидать огненные шары и громить зал, так как просто этого не слышал и не замечал. Он также носит слуховой аппарат. Когда к нему обращались, он всегда отвечал "А? Да. Угу-угу". Из-за этого Перси обвинили во всех разрушениях, которые создали лестригоны во время игры "вышибалы". Это привело к тому, что Джексону запретили поступать в эту школу в следующем году. Данная ситуация была описана в газетах. Поэтому сына Посейдона объявили в розыск за причиненный ущерб, пока Хирон не воспользовался Туманом.

ВнешностьПравить

Его описывают так: "он выглядит, будто ему стукнуло миллион недавно, он носит очки с двойными линзами, у него нет зубов, на голове копна сальных волос". Он фигурирует во второй книге, Море Чудовищ, когда Перси и его брат Тайсон играют в вышибалы против хулигана Мэтта Слоуна и шести лестригонов в Подготовительном колледже Мериузер.

Tumblr mmmu8tNlUr1sqz68qo1 1280

Перси Джексон, его бывший ученик

Известные ученикиПравить

Личность  Править

Тренер Нанли безответственный и ничем не интересующийся человек.

Интересные факты Править

  • Перси говорит, что тренер Нанли напоминает ему Оракула за исключением того, что от него не вздымается зеленый дым.