ФЭНДОМ

Тихе   Фортуна    
Тихе
Τύχη
Tyche.jpeg
Богиня удачи и случая
Римская форма

Фортуна

Дом

Олимп

Семья
Отец

Океан

Мать

Тефида

Дети

Кьяра Бенвенути, другие жители Домика Тихе

Братья/Cёстры

Океаниды, Потамои

Тихегреческая богиня удачи и случая, одна из океанид. Римская форма - Фортуна.

ИсторияПравить

Тихе была одной из трех тысяч океанид — дочерей Океана и Тефиды. Ее почитали как божество города и индивидуального процветания. Так как она богиня удачи, ее иногда считают противоположностью Немезиды, богини баланса и мести.

Тихе так же является богиней счастья. Во многих городах чтили её, и люди полностью отдавались опеки Тихе. Так же эту богиню прославляли поэты, множество осиротевших людей обращались к ней с их сердечными молитвами. Под присмотром Тихе все корабли могли доплыть до безопасного места, так же благодаря ней все войны заканчивались перемирием, путники доходили до назначенного места.

15-0

Статуя Тихе

Значение Тихе сильно взросло в момент, когда вера в стародавних врагов упала. В первом столетии до нашей Эры об этой богине писал сам Плинии о том, что повсюду, во всем мире все люди зовут Фортуну. Только её люди возвеличивают, поклоняются ей и ругают. Большинство придерживаются мнения, что она слепая и у нее есть крылья, легкомысленная, непостоянная, ненадежная, она покровительница недостойных людей.

Герои Олимпа Править

Метка АфиныПравить

Немезида жалуется, что Тихе слишком легко раздает удачу людям, которые этого не заслуживают.

Интересные фактыПравить

  • Согласно официальному сайту Рика Риордана, из всех богинь Тихе сложнее всего найти. Если просто молить об удаче, то она вряд ли наградит тебя, а если просто что-то делать, то есть шанс. Это объясняет случайное поведение ее детей.