ФЭНДОМ

Тантал
Τάνταλος
18300913 6d7eb9e64522597713b1ef35ffaf8652 800
Дом

Тартар

Семья
Дети

Пелоп (сын)

Тантал — в древнегреческой мифологии царь Сипила во Фригии, обречённый на вечные муки.

ИсторияПравить

Сын Зевса и фригийской царицы (или нимфы) Плуто (или сын Тмола; по Ксанфу Лидийскому, сын Гименея), его жена Диона или Стеропа. Как любимец богов Тантал имел доступ к их советам и пирам. Такое высокое положение заставило его возгордиться, и за оскорбление, нанесённое богам, он был низвергнут в Аид. Хотя есть другое объяснение — однажды он пытался взять немного нектара и амброзии, и за это боги его прогнали. Затем он пригласил их на пир, где подал мясо своего сына. Хотя по другой версии он хотел понять, можно ли обмануть богов. Поэтому боги приговорили его к вечным мукам голода и жажды. А Пелопа боги воскресили.

ВнешностьПравить

Он одет в оранжевую робу, а его волосы выглядят так, будто их подстригали садовыми ножницами.

ХарактерПравить

Из всего можно сделать вывод, что Тантала не заботят проблемы окружающих. Ему интересна только еда.

КнигиПравить

Море Чудовищ Править

Тантал заменяет Хирона в Лагере (и кому пришла такая светлая идея). Он практически ничего не делает и даже игнорирует угрозу болезни сосны. Во время гонок колесниц он незаслуженно присуждает победу Клариссе. Он так же отправляет её на Поиск. Когда Перси, Аннаьет и Тайсон сбегают, он изгоняет их из лагеря. Когда Перси с помощью послания Ириды изобличает Луку, то Тантал считает послание иллюзией.  Однако Дионис верит Перси и отсылает Тантала обратно на Поля Наказаний. А ведь он почти поймал гамбургер!