ФЭНДОМ

Preferences-desktop-notification 7606 Spoiler Alert!

Внимание! Эта страница содержит спойлеры из Темное Пророчество.

Chatstar
Талия Грейс
Thalia Grace
K HUcJ0VM0o
Дочь Зевса
Охотница Артемиды,
а также принадлежит к Лагерю Полукровок
Оружие

Копье, щит Эгида, лук со стрелами

Прозвище

Сосновая шишка

Дом

Странствует по миру с охотницами Артемиды

Семья
Отец

Зевс

Мать

Берил Грейс

Братья/Cёстры

Джейсон Грейс (брат)

Фильм
A-W6styLFAM
Актёр

Палома Квиатковски, Кэтлин Магер

Талия Грейс — греческая полубогиня, дочь Зевса, верховного бога Олимпа, повелителя грома, охотница Артемиды, родная сестра Джейсона Грейса.

ИсторияПравить

Талия

Фанарт Риты Жирковой

Сбежала из дома в 8 лет из-за конфликтов с пьющей матерью. После побега с помощью козы Амалфеи (Дневники полукровки) нашла Луку Кастеллана и стала скитаться с ним. Через некоторое время с помощью той же козы Талия обнаружила свой щит, Эгиду. После 5 лет странствий, Лука и Талия встретили Аннабет Чейз. Они сплотились и стали настоящей семьей. Во время путешествий юные полукровки создали несколько "мини-лагерей для полубогов", в которых лежали самые необходимые вещи: спальные мешки, провиант, нектар и амброзия, оружие для полубогов... Трех полукровок нашел сатир-защитник Гроувер Ундервуд. Когда Талия, Лука, Аннабет и Гроувер были уже на Холме Полукровок, целое воинство чудовищ висело у них  на хвосте. Талия пожертвовала жизнью, спасая своих друзей. Когда храбрая девушка погибала, её отец, Зевс, сжалился над ней и превратил в сосну. Душа Талии укрепила магическую защиту границ лагеря.
Tumblr mn1s8wLqJp1qg1e00o1 1280

Лука, Талия и Аннабет. Фан арт

Море ЧудовищПравить

Лука Кастеллан, ставший предателем, отравил сосну Талии, и Перси, Аннабет, циклоп Тайсон и Кларисса Ла Ру отправились на поиски Золотого Руна. Вместе они нашли Золотое Руно и Кларисса отвезла его в Лагерь Полукровок.

Руно исцелило сосну Талии, но сработало слишком сильно, душа Талии исцелилась и девушка вернулась человеком, каким была прежде. Но время, пока она была сосной, текло медленнее, и поэтому  после возвращения ей было пятнадцать лет. Правда в этом состоял план Кроноса - вернуть ещё одного полукровку для исполнения Великого Пророчества.
Thalia grace 2 by yennythetom-d4uxwu6

Проклятие ТитанаПравить

Талия стала учиться в одной школе с Аннабет. Вместе с ней и Перси, она едет в академию в Мэне по призыву Гроувера, нашедшего полукровок. После нападения мантикоры Талия злится, что появилась Зоя и другие охотницы. Но позже она отправляется в поиск, чтобы найти Аннабет и Артемиду. Во время поиска у нее были сильные разногласия с Зоей. В конце книги, из-за смерти Зои (от руки своего отца Атласа), во время зимнего солнцестояния и собрания богов Талия согласилась возглавить Охотниц Артемиды и тем самым осталась навсегда в возрасте "без одного дня 16", чтобы не стать тем самым героем из Великого Пророчества.

Последнее пророчествоПравить

Талия участвовала в войне против армии Кроноса, помогая Перси Джексону и другим полукровкам оборонять Эмпайр Стейт Билдинг — Олимп.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Во время охоты на стаю волков-оборотней натыкается на своего пропавшего ещё ребёнком брата — Джейсона Грейса, сына Юпитера (римского воплощения Зевса), у которого забрала память Гера. Очень радовалась этому, но ей пришлось уйти, следуя обязанностям главной охотницы. Затем помогла брату спасти Геру, обороняя с отрядом охотниц Дом Волка. Позже упоминается, что Талия приходила в Лагерь Полукровок и рассказала Джейсону об его прошлом, в том числе когда его день рождения.

Кровь ОлимпаПравить

Временно сотрудничает с Амазонками, пытаясь вместе найти и убить Ориона. После того, как пленённая Рейна случайно атакует Талию, другая охотница, Фиби, дарит Рейне разные полезные приспособления охотниц. Вдруг появляется Орион, и Талия с другими охотницами и амазонками пытаются сдержать его, пока Рейна уходит.

Испытания АполлонаПравить

Темное ПророчествоПравить

Талия и охотницы находятся недалеко, когда Аполлон просит о подкреплении. Они вместе с Лео и Фестусом прибывают на спасательную операцию. Талия едет на Ливии вместе с Аполлоном и предлагает ему лунную воду для восстановления сил. Она говорит, что Артемиде было запрещено помогать брату.

Она и Аполлон едут на Ливии в Вэйстейшн, и Талия предотвращает возможное убийство Литиерса ее охотницами. Во время приготовления к битве она просит у Эмми больше стрел.

В середине битвы она вместе с Литом, Калипсо и Джозефиной стоит рядом в боевой готовности, пока Коммод держит в заложниках Эмми, Лео и Джорджи. Аполлон просит ее отступить, после чего принимает свою божественную форму и ослепляет императора. Талия убивает одного из его охранников. Позже она тщетно ищет Коммода в районе Вэйстейшн.

Перед тем, как уйти вместе с другими охотницами, она просит Аполлона передать привет Джейсону и Пайпер.

ВнешностьПравить

Tumblr mmpbr54wai1s0cmsao1 500
Девушка с ярко-голубыми глазами, черными короткими волосами, которые часто торчат ежиком и веснушками на носу. Подводит глаза черным цветом. Сложена как стайер, легкая и крепкая. Одевается в стиле панк, ее черная одежда обвешана множеством цепочек.

ХарактерПравить

Резкая, гордая, но дружелюбная, имеет качества лидера. Любит слушать музыкальную группу "Green Day", не исключено, что слушает и другие группы в стиле панк-рок.

Способности Править

  • Может манипулировать смертными людьми с помощью Тумана
  • Хороший боец
  • Отличный лидер
  • Управляет молниями и электричеством, так как ее отец Зевс имеет огромную власть
  • Бессмертие охотницы Артемиды

Интересные фактыПравить

  • В греческой мифологии Талия — муза комедии и лёгкой поэзии, также дочь Зевса.
  • Хотя Талия дочь Зевса, она боится высоты.
  • Талия и Джейсон — единственные родные брат и сестра, родившиеся от разных форм одного бога.