ФЭНДОМ

Тайсон
Tyson
R1gBakrv0U4
Сын Посейдона,
Циклоп
из Лагеря Полукровок
Генерал олимпийских армий
Оружие

Дубинка

Дом

Лагерь Полукровок
Кузни Циклопов

Семья
Отец

Посейдон

Фильм
Ty
Актёр

Дуглас Смит

Тайсон — циклоп, сын Посейдона и брат Перси Джексона. Рожден нимфой. Появляется во второй части серии про Олимпийцев, Море Чудовищ. Тайсон работает в кузнице своего отца Посейдона. Иногда вместе с Перси участвует в поисках.

БиографияПравить

Как прошло его детство, неизвестно. Он рос на улице один, впоследствии объясняя это тем, что циклопы должны научиться работать и ценить труд. Однажды на него напал Сфинкс, но ему удалось отбиться. Из-за этого у него много шрамов на спине. Когда Перси нашел его, он жил в большой коробке из-под холодильника. Перси уговорил маму помочь Тайсону, и они объединенными усилиями смогли добиться для него места в школе.

Книги Править

Море Чудовищ Править

Очень просил отца послать ему друга, и в результате встретил Перси. Они долго учились вместе, пока однажды на Перси не напали лестригоны. Тайсон помог Перси их уничтожить. На улице Нью-Йорка они встречают Аннабет, она-то и указывает Перси на то, что Тайсон - циклоп. После чего они отправляются в Лагерь на Холм Полукровок. Он помогает отразить нападение быков. Вскоре Посейдон признаёт его, чем доставляет Перси массу неудобств. Вместе с ним и Аннабет бежал из лагеря. Вместе они попадают на "Принцессу Андромеду". Тайсон подслушивает разговор Луки, а затем помогает бежать. Сумел добыть пончики, когда они пристали к берегу, а затем помог победить гидру.  Перси считал его погибшим после взрыва корабля Клариссы, но его спас морской конь по кличке Радуга. Тайсон добрался на нём до острова Полифема и помог достать Руно. Призвал морских коней, когда Полифем разбил "Месть королевы Анны".

После возвращения в лагерь помогает Перси и Аннабет подготовиться к гонке. Перед состязанием дарит Перси часы-щит. После гонок отправился в кузни циклопов на дне моря во владения Посейдона.

Зимой, в книге "Проклятие Титана", ему звонил Перси, а затем он объявил, что вскоре навестит лагерь.

Лабиринт Смерти Править

Летом он приезжает в лагерь и наводит уборку в домике, за чем его застает Перси. Позже он принимает участие в игре Квинтуса, попав в пару к Гроуверу, который до ужаса боится циклопов.

Когда Перси уходит в поиск под предводительством Аннабет, он отправляется с ними. Со всеми застревает в темнице циклопов, которых сторожит Кампе. Говорит Бриарею, что не стоит опускать руки, особенно, когда их так много. Вместе с Гроувером отправляется разыскивать Пана и надолго теряется в Лабиринте. Вместе с сатиром они побеждают змея.

Принимает участие в битве Лабиринта. Сражается с великанами-лестригонами и адской гончей.

Последнее пророчество Править

Тайсон сражается за подводный дворец Посейдона, ведя в бой циклопов с криком "Арахисовое масло". После, возглавляет армию циклопов, в битве за Нью-Йорк. Он помогает им опутать его цепями и увлечь на дно.

Пропавший герой Править

Сам он не появляется, но Аннабет говорит, что он вместе с Миссис О'Лири ищет Перси.

Сын Нептуна Править

Tumblr mrkw00J0nj1qg1e00o1 500

Тайсон и Элла

Является Перси во снах. Первый раз Аннабет говорит Перси, что он к нему ближе всех. Потом следует за Перси, Хейзел и Фрэнком до Канады. Там Перси просит его найти гарпию Эллу и доставить ее к Лагерю Юпитера. Тайсон обещает исполнить эту просьбу, что и делает. Пока он путешествует с Эллой, между ними начинают появляться нежные чувства. Перси в шутку называет его "дамским угодником".

Вместе с тремя героями идет на помощь легиону. Чтобы его не приняли за врага, Хейзел одевает ему на голову шлем, а на грудь он сам повязывает римское знамя. Во время битвы уничтожает много монстров, среди которых Ма Гаскет. Вместе с Эллой приносит Перси сообщение от Лео Вальдеса.

Метка Афины Править

Когда Элла цитирует пророчество из книг Сивиллы, Тайсон увозит ее из Лагеря Юпитера, чтобы Октавиан не начал выпытывать у гарпии все, что она знает.

Кровь Олимпа Править

Появляется на катере, куда приземляется Рейна со статуей Афины Парфенос. Изменяя голос, подражает Октавиану, таким образом вводит в заблуждение римских солдат. Одного из них он вырубает, взобравшись на палубу. Участвует в битве за Лагерь Полукровок, ведет в бой шестерых циклопов, которых призвал из царства Посейдона.

Фильмы Править

Море Чудовищ (фильм) Править

Впервые предстает перед Перси в Большом Доме. Его представляют Перси Дионис и Хирон. Носит темные очки, потому что стесняется одного глаза.

Спасает Клариссу Ла Ру во время нападения металлического быка. Ему очень помогает его неуязвимость к огню и сила. Когда Кларисса спрашивает его, почему он "не спалился", он отвечает "циклопы не горят", хотя не известно, откуда он это знал.

Когда Перси, Аннабет и Гроувер тайком уходят из лагеря следует за ними, поднимая много шума и привлекая внимание стражи. Выйдя из себя, Аннабет дает ему баллончик с Волшебным Туманом, который маскирует один глаз Тайсона. Спасает Перси в такси мойр, когда оно раздваивается.

Путает Капитолий в Вашингтоне с Олимпом и снова привлекает к группе полубогов ненужное внимание.

Призывает гиппокампа, чтобы добраться до "Принцессы Андромеды". На ней попадает в плен вместе с Перси и Аннабет. Когда они выбираются оттуда, помогает девушке спустить на воду шлюпку. Теряет баллончик с ветрами, из-за чего Аннабет еще больше на него злиться.

На острове Полифема вместе со всеми сражается с гигантским циклопом. Закрывает собой Перси и оказывается ранен стрелой, которую выпустил Люк Кастеллан. Тайсон падает в реку, где Посейдон залечивает ему раны. Приходит на помощь Перси и остальным во время сражения с Кроносом.

По возвращению в лагерь перестает смущаться своей внешности. В этом большая заслуга Перси, который, наконец, решил, что брат-циклоп - не так уж и плохо.

Внешность Править

Внешне Тайсон выглядит как человек-переросток. Раньше он одевался во всякое тряпьё. Во лбу у него один карий глаз, но Туман делает его нормальным - он раздваивается. У него каштановые волосы, сильные руки и ноги. У него желтые и кривые зубы, как и у всех циклопов. На спине у него много шрамов, так как в детстве, еще живя на улице, он встретился со Сфинксом. Тайсон несколько неуклюж, хотя в кузнице и в битве ему нет равных. На момент последней книги его рост был равен примерно ста восьмидесяти сантиметров, что для циклопа немного.

ХарактерПравить

Tyson-0

Тайсон очень добр и отзывчив. Любит лошадей, особенно гиппокампа Радугу. Иногда рассеян и по его речи можно подумать, что он большой ребенок, но на самом деле Тайсон очень умный. Он любит Перси и всех отпрысков Посейдона, Тайсон предан и верен в любой ситуации, сделает все, что Перси ему скажет, потому что считает его старшим, всесильным братом.

СпособностиПравить

  • Невероятная физическая сила
  • Неуязвимость к огню
  • Имитирует голоса
  • Мысленно общается с морскими обитателями и Перси (способность детей Посейдона)
  • Дышит под водой
  • Нюх на монстров
  • Талант к кузнечеству
  • Иммунитет к яду (Лабиринт Смерти)
  • Может увеличиваться в размере