ФЭНДОМ

Сципион
Scipio
Scipio
из Лагеря Юпитера
Пегас Рейны
Оружие

Копыта

Прозвище

Сциппи

Дом

Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Пегас

Сципион (по прозвищу Сциппи) был пегасом Рейны.

Герои ОлимпаПравить

Сын НептунаПравить

Во время Военных игр, Рейна выступает в качестве судьи игры и летает на Сципионе над Марсовым полем, следя за игрой. Позже, они атакуют Полибота.

Дом АидаПравить

Рейна летит на Сципионе через Атлантический океан в Грецию, чтобы встретить команду Арго II и доставить Афину Парфенос в Лагерь Полукровок в качестве примирения. Во время полета на них нападают грифоны.

Reyna and skippy by dreamsoffools-d6p7peb

Рейна летит на Сципионе.

После приземления на корабле, Сципион страдает от ран, нанесенных ядовитыми когтями грифонов. Рейна прекращает мучения пегаса, убив его своим мечом из Имперского золота.

Кровь ОлимпаПравить

Выясняется, что во время перелета через океан Рейна отдавала Сципиону почти всю свою силу. Из-за ее доброты и любви к своему коню Пегас (самый первый пегас) нарек ее "Другом Лошадей", это большая честь.

ОписаниеПравить

Пегас цвета арахисового масла, за что и был прозван "Сциппи" (Skippy - марка арахисового масла). Храбрый, не уступает в проворности Ариону.

Интересные фактыПравить

  • Хейзел говорит, что Сципион - единственный пегас (и вообще ездовой конь) в Лагере Юпитера, а также он единственный известный римский пегас.
  • Он был назван в честь римского генерала Сципиона, который победил Ганнибала во время пунических войн.
  • Сциппи - единственный пегас, появляющийся в "Сыне Нептуна".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики