ФЭНДОМ

Medea's shop GN

Магазин Медеи в графической новелле "Пропавший герой".

Супермаркет Медеи - магазин в Чикаго, созданный возродившейся колдуньей Медеей, которая получила его в дар от Геи за то, что во время сообщила ей об угрозе со стороны Лео Вальдеса. Был уничтожен вместе со своей хозяйкой Пайпер Маклин.

Указатель Править

Парковка. Конуры. Главный вход. Уровень подземных коммуникаций
Меблировка и кафе "М" 1 этаж
Женская мода и волшебные приборы 2 этаж
Мужская одежда и оружие 3 этаж
Косметика, снадобья, яды и всякая всячина 4 этаж

Товары магазина Править

Главный вход расположен на уровне подземных коммуникаций, потому что Гея, взамен возвращения Медеи из мертвых и создания этого магазина, попросила устроить вход под землей, чтобы она смогла наблюдать за всеми посетителями. В конурах сидят два солнечных дракона, на которых Медея бежала из Колхиды. Вероятно, они тоже возродились благодаря Гее.

На втором этаже есть любые магические приборы, которые только можно найти. В частности бронированная кузница Гефеста "Г-две тысячи" и трон, садясь на который умираешь страшной смертью. Тут же располагаются витрины с одеждой для девушек, некоторая из них весьма поддержана.

На третьем этаже расположены витрины с одеждой когда-либо бывавших в магазине мужчин-полубогов и их оружием. Не важно в каком они состоянии, их все равно выставляют на продажу. Этот товар расположен на полочках с надписью "СЕКОНД ХЭНД". Для Медеи это что-то вроде платы за любой другой товар. Но есть и вполне новые вещи, которые стоят не в пример дороже. Помимо этого в зале присутствуют витрины с спортивной мужской одеждой, а также витрины с волшебной "живой" одеждой. Если надеть такую, то она начинает шевелиться и пытается убежать.

Четвертый этаж представляет собой сборище самых разных полочек и витрин, на которых расположены мерные стаканы с булькающими в них жидкостями, курящиеся фиалы на треногах, хрустальные графины, некоторые в форме разных животных. Ассортимент предлагаемого товара велик. В его число входят снадобье от совершенно любой болезни, снадобье от потери памяти, снадобье для ужасной смерти, снадобье для амнезии и еще много-много подобных составов. Там стоят запахи, которые вызывают головокружение из-за своего количества. Пахнуть может от прекрасных цветов и вкусной еды до жженых покрышек и шкафчиков в школьной раздевалке для физкультуры.

Вид магазина Править

LHGN Medea's shop

Зал с выпущенными драконами.

Потолок в магазине стеклянный и витражный. Из-за этого создается впечатление, что краски в магазине играют как в калейдоскопе. Три верхних этажа образовывают круг вокруг атриума, поэтому от входа видно все этажи без исключений. Перила либо золотые, либо покрыты золотой краской, в любом случае, на них тоже тяжело смотреть в солнечном свете. Кроме входа и лифта в здании нет никаких дверей и окон. Этажи соединяют два ряда стеклянных эскалаторов. Полы покрыты персидскими коврами с ярким рисунком. В центре атриума находится фонтан, струи которого бьют верх на высоту до двадцати футов. Вода меняет свой цвет от красного до желтого и до синего. Пол выложен мозаикой в виде двоих часов. В нем скрыт механизм, который открывает конуры с солнечными драконами. Около стены стоят клетки.

Виды оплаты Править

Самое любимое занятие Медеи - договариваться насчет платы. Она каждый раз разная и зависит от настроения хозяйки магазина. Не обязательно плата - это доллары, драхмы или еще что-нибудь. Медея может брать плату годами рабства, раскрытыми тайнами и секретами, обменом одного на другое. Она всегда сначала предлагает умеренную цену, а когда жертва полностью в ее руках цена переходит в разряд "любой". Также видом оплаты являются развлечение вроде поединков и смертей.

История Править

Магазин долгое время был заброшен, а до этого скорее всего принадлежал какому-то смертному или организации. Когда Медея возродилась (а сделала она это в Греции в Эпире, где находятся Врата смерти), она переехала в США, поближе к могуществу богов, а значит и поближе к полубогам. С помощью Геи, которая оказывала ей материальную помощь, Медея быстро развернула производство и начала торговлю. Единственным условием матери-земли был вход под землей и выполнение ее маленьких поручений. Так вентусы подчинялись Медее, а она в свою очередь посылала их на разные задания, одним из которых стала Битва в Большом каньоне.

Когда в магазин прибывают Лео, Джейсон и Пайпер, магазин находится на пике своего благополучия. Но после нескольких стычек с драконами и самой Медей многое оказывается разрушенным. Так Пайпер швыряет в колдунью щит, опрокидывая прилавок с снадобьями и ядами. Смесь получает такой, что взрывается в считанные минуты, уничтожая весь магазин и Медею. А дракон Фестус еще до этого разбивает стеклянный потолок, чтобы прийти на помощь Лео и Джейсону.

Магазин уничтожен, но во сне Пайпер разговаривает со своей матерью Афродитой, и она говорит ей, что, наверное, поэтому в магазине "М" распродажа. Богиня любви выбирает из предложенного ассортимента модную одежду для Лео, Пайпер и тренера Хеджа, что не приводит в восторг первых двух.

Неизвестно, как в магазин попадали смертные и попадали ли вообще. Скорее всего Туман прятал от них здание или оно казалось им таким же заброшенным, каким и было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики