ФЭНДОМ

Селена
Σελήνη
Selene
Титан
Титанида луны
Римская форма

Луна

Семья
Отец

Гиперион

Мать

Тейя

Братья/Cёстры

Гелиос, Эос

Селена была титанидой луны, дочерью Гипериона и Тейи и сестрой Гелиоса и Эос. Ее римская форма — Луна.

ИсторияПравить

Первая Титаномахия и ТифонПравить

Селена и Гелиос оставались нейтральными во время Первой Титаномахии и продолжали выполнять свои обязанности. Благодаря этому их не сбросили в Тартар.

Когда Тифон решил уничтожить Олимп и богов, Селена устремилась в битву на своей лунной колеснице и храбро сражалась против монстра. К сожалению, у нее мало что получилось, и потому мы по сей день видим на Луне кратеры.

ИсчезновениеПравить

Typhon

Тифон, с которым сражалась Селена на своей лунной колеснице.

Когда Западная цивилизация переместилась в Рим, Селену и Гелиоса перестали почитать, из-за чего эти титаны исчезли. Их обязанности передались Артемиде и Аполлону.

Проклятие ТитанаПравить

Когда Аполлон объясняет Нико ди Анджело исчезновение богов, он использовал Гелиоса и Селену как пример. Он рассказал, что римляне распределили ее обязанности между другими богами, из-за чего Селена исчезла.

Artemis-0

Артемида, наследница Селены.

ХарактерПравить

В отличие от своего брата, Селена не такая "яркая", почти всегда замкнута в себе.

СпособностиПравить

  • Стандартные способности титана.
  • Фотокинез: как титанида луны она может полностью контролировать свет.

Интересные фактыПравить

  • Селена также упоминается как богиня ночи, свечения, деторождения и невменяемости.
  • В честь нее названы химический элемент Селен, наука селенология и род морских рыб селены.
  • Ее священные животные — собака, курица, бык и петух.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики