ФЭНДОМ

Confidential
Секретно: Лагерь Полукровок
Общая информация
Автор Рик Риордан
Автор обложки Неизвестно
Информация об издании
Издатель Hyperion Books
Дата выхода 2 мая, 2017
Хронология
Предыдущая книга Нет
Следующая книга Нет

Секретно: Лагерь Полукровок — книга-гид про Лагерь Полукровок. В США вышла 2 мая 2017 года.

АннотацияПравить

В качестве реакции на ужасный ориентационный фильм, созданный богом Аполлоном, Перси Джексон и другие обитатели Лагеря Полукровок отвечают на такие вопросы как "Что это за место?" и "Могу ли я оставить себе футболку?". Новички могут ознакомиться с разделом Домики Богов, прочитать главу Магические Достопримечательности и найти советы в главе Тренировочные Арены. Но Секретно: Лагерь Полукровок содержит гораздо больше, чем рассказы о зданиях и площадках. Книга поведает нам о том, что можно узнать только от живущих в лагере.

Image 7-1

К примеру, полукровки не всегда сосуществовали в мире и гармонии. Пророчества не оглашаются с большой регулярностью. Под обложкой вы найдете истории героев, которые называют Лагерь Полукровок домом, или просто прошедших мимо него по дороге в неизвестность. Сам Хирон знакомит с книгой небольшим рассказом о тренировках, основанном на его тысячелетнем опыте. И, разумеется, слова божественной мудрости от самого Аполлона... ну, потому что авторы-полубоги предпочитают оставаться целыми и невредимыми, спасибо за внимание.

Галерея Править