ФЭНДОМ

Chatstar
Рэйчел Элизабет Дэр
Rachel Elizabeth Dare
C8debJNtbX8
из Лагеря Полукровок
Дельфийский Оракул
Оружие

Синяя пластиковая расческа

Дом

Лагерь Полукровок
Школа-интернат в Коннектикуте
Пентхаус родителей в Бруклине

Семья
Отец

Мистер Дэр

Мать

Миссис Дэр

Рэйчел Элизабет Дэр — дочь смертных родителей мистера и миссис Дэр, способная видеть сквозь Туман. В данный момент в ней обитает дух Дельфийского Оракула.

БиографияПравить

Рэйчел росла в богатой семье в роскошном доме в Бруклине, Нью-Йорк. Её отец находил нетронутые уголки Земли и продавал их под строительство центров и домов богачей. Ей как активистке разнообразных благотворительных акций не нравилось всё это и она предпочитала скрывать своё происхождение.

Проклятие ТитанаПравить

Рэйчел встретила Перси на плотине Гувера, и он чуть не убил её своим странным мечом. Когда Перси пытался проделать трюк с Туманом, оказалось, что это на неё не действует. Затем она увидела скелетов, посоветовала Перси спрятаться в туалете, отвлекая их, она спасла полубога.

Лабиринт СмертиПравить

Снова встретила Перси во время экскурсии в школе Гуди следующим летом. Она отвела его в музыкальный класс и потребовала объяснений, но им помешали две эмпусы, ворвавшиеся в класс, чтобы убить Перси. Когда он убил одну из эмпус, а вторую, Келли, не смог, и она растворилась, в школе вспыхнул пожар. Рэйчел побежала за Перси, написала свой номер у него на ладони и вернулась в школу, чтобы прикрыть его.

Через некоторое время ей звонит Перси и они встречаются в одном из кафе возле отеля Плаза, на улице которого, она проводила акцию вместе со своими товарищами, стоя неподвижно в гриме, как статуя. Она помогала им пройти через Лабиринт, сбежала с Перси и Аннабет из​ гладиаторской арены Антея на Миссис О'Лири. В конце концов, ребятам удаётся отыскать мастерскую Дедала, где их ждёт открытие — мечник Квинтус и есть Дедал, переселивший свой дух в автоматона — механическое тело. В мастерской завязывается бой между героями и чудовищами Кроноса, но благодаря бронзовым крыльям мастера ребятам удаётся сбежать. Они приземлились в городе, и Рэйчел находит им транспорт: лимузин, водитель которого взял их только из-за отца Рэйчел. Перси, Аннабет, Рэйчел и Нико объединяются с Тайсоном и Гроувером, которые наконец находят место сокрытия бога Пана. Как выясняется, Пан уже давно умер, но его воспоминание, обитавшее в пещере в Нью-Мехико, продолжало жить, ожидая Гроувера. Пан передаёт молодому сатиру и его друзьям, включая Рэйчел, своё наследие и окончательно умирает, попросив Гроувера донести эту печальную весть миру. Во время "визита" во Дворец Титанов воскресает Кронос в теле Луки и нападает на Перси, они сбегают благодаря отважному поступку Рэйчел, которая швырнула в глаза Кроносу свою расчёску. Когда они наконец прибыли в Нью-Йорк, ребята оставляют Рэйчел, но Перси обещает позвонить ей.

Последнее пророчествоПравить

Она и Перси уже хорошие друзья. Рэйчел намекает на поцелуй, когда они отдыхали, но приехал Бекендорф на пегасе и забрал Перси на миссию. Лето она проводит с родителями на острове и ей всё время приходят видения, начёртывая разные фразы на древнегреческом и рисунки. Наконец, она понимает, что её видения — важная информация для лагеря, который обороняет Олимп и Нью-Йорк. Отец отпускает её при условии, что она будет учиться в школе-интернат для девочек в Коннектикуте. Рэйчел летит на вертолёте, но из-за действий магии Морфея в городе её лётчик засыпает и вертолёт на грани крушения. Но прилетает Аннабет на пегасе и неохотно спасает её. Рэйчел говорит Перси, что "он — не тот герой", знакомиться с Хироном и тихо обсуждает с ним что-то. От него она узнает, что она — необычная смертная и решается на опасное действие — стать Дельфийским Оракулом. Хотя последняя, кто пыталась стать Оракулом — Мэй Кастеллан, почти сошла с ума. После войны Рэйчел посещает лагерь, в неё вселяется дух пифии и она оглашает своё первое пророчество — Второе Великое Пророчество про "семерых избранных":

На зов ответят семь полукровок,

В огне и буре мир гибнет снова.

Клятву сдержи на краю могилы,

К Вратам смерти идут вражьи силы...

В присутствии Аполлона она торжественно становится Оракулом лагеря и решает жить в пещере в Лагере Полукровок каждое лето. Она понимает, что к Перси у неё нет чувств и даже сближается с Аннабет.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Когда новенькие — Джейсон, Лео и Пайпер собираются в поиск, она изрекает другое пророчество:

Tumblr mnsj0wpAwU1rws33to1 500

Земли опасайся, сын грома и молнии.

Родятся семеро — гиганты не сломлены!

Кузнец и голубка разрушат клеть,

Разгневав Геру — посеешь смерть.

Дом АидаПравить

Вместе с Гроувером Ундервудом нанесла римлянам визит по просьбе Аннабет. Она передала Рейне послание из Тартара и настояла на том, что именно ей нужно лететь на поиски Арго II. Также доказала Октавиану то, что простой смертный может быть уникальным и особенным.

Кровь ОлимпаПравить

После заключения мира с римлянами вместе с Тайсоном и Эллой отправляется в Лагерь Юпитера — восстанавливать книги Сивиллы.

ХарактерПравить

Рэйчел очень творческий, умный и добрый подросток. Обожает разные добровольные мероприятия и благотворительности, помогать другим людям. Умеет сохранять спокойствие в щекотливых ситуациях, например, когда на неё "нападает" Аннабет. Также может поддержать друзей в трудную минуту. Довольно сообразительная, что не раз доказывает во время похода в Лабиринт Дедала. Её храбрость проявлялась много раз, например, когда она бросила расчёску в Кроноса. Ей не чуждо чувство юмора. В свободное время предпочитает рисовать или слушать музыку. Открыта и артистична.

Также она не любит принимать помощь отца или чью-либо другую. Ненавидит работу отца, т.к он уничтожает дикую природу (как раз это привело к смерти бога природы Пана)

ВнешностьПравить

Рэйчел высокая и стройная, с длинными вьющимися огненно-рыжими волосами, большими зелёными глазами и веснушчатым светлым лицом. Она носит футболки, обычно с разными лозунгами, большие рубашки и изрисованные и исписанные фломастером и красками джинсы.

Images (2)

Рэйчел - Дельфийский Оракул

СпособностиПравить

  • Видит сквозь Туман.
  • Хорошо рисует.
  • Умеет предсказывать будущее.
  • Пан дал ей что-то из своих владений, когда она столкнулась с ним в Лабиринте, но никто не знает что это.
  • Имеет свободный доступ к богатству своего отца и у нее есть право распоряжаться им как она хочет. Но она не любит делать это.