ФЭНДОМ

Рейна Авила Рамирес-Ареллано
Reyna Avila Ramírez-Arellano

Np2GisUOEmI

Reyna Ramirez Arellano

Reyna-RR

Дочь Беллоны
из Лагеря Юпитера
Претор Двенадцатого легиона
Друг лошадей
Оружие

Меч
Пилум

Дом

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (место рождения)
SPA-салон Мадам Ц (ранее)
Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Джулиан Рамирес-Ареллано

Мать

Беллона

Братья/Cёстры

Хилла

Прочее
Появления

Пропавший герой (упоминается)
Сын Нептуна
Метка Афины
Дом Аида
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)

Рейна Авила Рамирес-Ареллано — претор лагеря Юпитера, дочь Беллоны и Джулиана Рамирес-Ареллано, сестра Хиллы — царицы амазонок.

ИсторияПравить

Известно, что Рейна и Хилла сбежали из родного Пуэрто-Рико совсем маленькими.

Каким-то образом они попали в SPA-салон Цирцеи и работали там полжизни. После того, как Перси и Аннабет освободили пиратов, сестёр взяли в плен. После нескольких месяцев плена, их выпустили у Сан-Франциско, где Хилла и Рейна разошлись. Хилла стала царицей амазонок, а Рейна нашла и поступила в лагерь Юпитера, где позже стала претором. Возможно, у неё могли завязаться романтические отношения с другим претором — Джейсоном, но он неожиданно исчез.

Герои Олимпа Править

Сын Нептуна Править

Через некоторое время в лагере появляется новый житель — Перси Джексон, которого представила сама Юнона. Рейна опасается его, но всё же принимает в лагерь. После прихода Марса во время боевой игры и провозглашения нового поиска Рейна неохотно вручает значок центуриона Фрэнку Чжану и даёт добро на поиск. И даже помогает, дав кольцо сестры Хиллы, чтобы во время прихода к амазонкам их не убили и не пленили и просит попросить помощи воительниц.

Доблестно сражается во время сражения с армией гиганта. После провозглашения Перси претором намекает на её желание отношений с ним, но мягко отвергается им.

Метка Афины Править

В лагерь прилетают гости-греки, и их корабль случайно нападает на них. Рейна знает правду, но также знает, что римляне ей не поверят. Поэтому после блестящего выступления Октавиана в Сенате Рейне приходится идти в поход на Лагерь Полукровок.

По пути римляне встречают Арго II и происходит небольшая битва. Рейна замечает Аннабет и передает несколько сообщений о будущем наступлении легионеров.

ВнешностьПравить

Так как Рейна является претором и очень серьёзно относится к своей должности, то редко когда её удаётся увидеть без доспехов, великолепного алого плаща и медалей на груди. У неё заплетённые в косу черные волосы и пронзительные темные глаза.

ХарактерПравить

Tumblr mzkhu881gR1qg1e00o1 1280

Рейна

У Рейны всегда спокойное выражение лица, как у профессионального фехтовальщика. Она очень серьёзная и справедливая, хотя у неё на плечах огромный груз — тяжёлое детство, многие конкуренты, да и сами римляне готовы осудить её за малейшие ошибки, поэтому ей не всегда легко оставаться сдержанной. Но в бою она не сдерживает свой пыл, кричит свой клич и показывает себя как смелая воительница.

СпособностиПравить

  • Прекрасный боец
  • Езда на пегасах
  • Оратор и грамотный политик
  • Передача сил: сила, которую она получила по наследству от Беллоны, способность передавать или делиться силой, храбростью и другими качествами, которые присущи Рейне.
  • Смена оружия: способность, показанная в Крови Олимпа, Рейна поменяла свой меч на пилум (копьё) прямо во время боя. Такой же способностью обладает и оружие Джейсона.
  • Может драться с двумя мечами: не очень-то и похоже на претора Рима, но в группе пиратов и не такому научишься. Рейна может драться с двумя мечами во время ожесточенного боя.

Предметы Править

  • Пилум и меч
  • Маленький нож
  • Плащ Беллоны: благодаря самопожертвованию, на которое пошла Рейна, Беллона и Афина подарили претору плащ, который защищает её от серьёзных ударов.

Интересные факты Править

  • Рейна (так же, как и Перси) является обладателем самого большого количества питомцев, среди полубогов. Её питомцы — это псы Аурум (с латыни "золото") и Аргентум (с латыни "серебро"). В соответствии с именами это псы из золота и из серебра. Также у неё был пегас Сципион (умер в Доме Аида).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рейна Рамирес-Ареллано»