ФЭНДОМ

Рейна
Reyna
Np2GisUOEmI
Дочь Беллоны
из Лагеря Юпитера
Претор Двенадцатого легиона
Друг Лошадей
Оружие

Меч
Пилум

Дом

Пуэрто-Рико
Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Джулиан Рамирес-Ареллано

Мать

Беллона

Братья/Cёстры

Хилла

Рейна Авилла Рамирес-Ареллано — претор лагеря Юпитера, дочь Беллоны и Джулиана Рамирес-Ареллано, сестра Хиллы — царицы амазонок.

БиографияПравить

Известно, что Рейна и Хилла сбежали из родного Пуэрто-Рико совсем маленькими. Каким-то образом они попали в спа-салон Цирцеи и работали там полжизни. После того, как Перси и Аннабет освободили пиратов, сестёр взяли в плен. После нескольких месяцев плена, их выпустили у Сан-Франциско, где Хилла и Рейна разошлись. Хилла стала царицей амазонок, а Рейна нашла и поступила в лагерь Юпитера, где позже стала претором. Возможно, у неё могли завязаться романтические отношения с другим претором - Джейсоном, но он неожиданно исчез.

Через некоторое время в лагере появляется новый житель - Перси Джексон, которого представила сама Юнона. Рейна опасается его, но всё же принимает в лагерь. После прихода Марса во время боевой игры и провозглашения нового поиска, Рейна неохотно вручает значок центуриона Фрэнку Чжану и даёт добро на поиск. И даже помогает, давая кольцо сестры Хиллы, чтобы во время прихода к амазонкам их не убили и не пленили и просит попросить помощи воительниц.
An offer and a trick by spirit of the oasisd50i493ааа

Доблестно сражалась во время сражения с армией гиганта. После провозглашения Перси претором, намекает на её желание отношений с ним, но мягко отвергается им. В лагерь прилетают гости-греки, и их корабль нападает на них. Рейна знает правду, но также знает, что римляне ей не поверят. Поэтому, после блестящего выступления Октавиану в Сенате Рейне пришлось идти в поход на Лагерь Полукровок.

По пути римляне встречают Арго II и происходит небольшая битва. Рейна заметила Аннабет и передала несколько сообщений о будущем наступлении легионеров.

Рейна (так же, как и Перси) является обладателем самого большого количества питомцев, среди полубогов. Её питомцы - это псы : Аурум (с латыни - золото) и Аргентум (с латыни - серебро). В соответствий с именами это псы из золота и из серебра. Также у неё был пегас Сципион (умер в "Доме Аида").

ВнешностьПравить

Так как Рейна является претором и очень серьёзно относится к своей должности, то редко когда её удаётся увидеть без доспехов, великолепного алого плаща и медалей на груди. У неё заплетённые в косу черные волосы и пронзительные темные глаза.
Tumblr static reyna

Рейна Авилла Рамирес-Ареллано

ХарактерПравить

Tumblr mzkhu881gR1qg1e00o1 1280

Рейна

У Рейны всегда спокойное выражение лица, как у профессионального фехтовальщика. Очень серьёзная и справедливая, хотя у неё на плечах огромный груз - тяжёлое детство, многие конкуренты, да и сами римляне готовы осудить её за малейшие ошибки, поэтому ей не всегда легко оставаться сдержанной. Но в бою она не сдерживает свой пыл, кричит свой клич и показывает себя как смелая воительница.

СпособностиПравить

  • Прекрасный боец
  • Езда на пегасах
  • Оратор и грамотный политик
  • Передача сил - сила, которую она получила по наследству от Беллоны, способность передавать или делиться силой, храбростью и другими качествами, которые присущи Рейне.
  • Смена оружия (каким-то волшебным образом) - способность, показанная Крови Олимпа, Рейна поменяла свой меч на пилум (копьё) прямо во время боя. Такой же способностью обладает и оружие Джейсона.
  • Может драться с двумя мечами - не очень-то и похоже на Претора Рима, но в группе пиратов и не такому научишься. Рейна может драться с двумя мечами во время ожесточенного боя.

Оружие Править

  • Пилум и меч
  • Маленький нож
  • Плащ Беллоны - благодаря самопожертвованию, на которое пошла Рейна, Беллона и Афина подарили претору плащ, который защищает её от серьёзных ударов.

КнигиПравить

Сын НептунаПравить

Встречает Перси вместе со всеми. Она думает, как быть с указаниями богини

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики