ФЭНДОМ

We are all misfits living in a world on fire by lazy perfectiond6bi90y

Полукровки из Пророчества Семи (Перси, Аннабет, Лео, Пайпер, Джейсон, Хейзел и Фрэнк).

Пророчество Семи — главное пророчество в серии Герои Олимпа, а также первое пророчество, произнесенное Рэйчел Элизабет Дэр. Также известно как Второе Великое пророчество.

ИсторияПравить

После событий Второй Титаномахии и победы над Кроносом исполнилось первое Великое пророчество. Рэйчел Элизабет Дэр с помощью Пирата отправилась в Лагерь Полукровок, где она приняла в себя дух Дельфийского Оракула. Вскоре после этого она произнесла новое пророчество, которое позже будет названо Пророчеством семи.

Герои ОлимпаПравить

Пророчество семи также было известно римлянам. Оно хранилось в Книгах Сивиллы, коллекции пророчеств, объяснявших все основные события в римской истории. Тем не менее, книги были потеряны в огне и спасти удалось всего несколько пророчеств, включая и Пророчество семи. Оно передавалось на протяжении долгого времени и на равне с другими пророчествами было выложено мозаикой на полу храма Юпитера.

В 1980-ых годах полубог Майкл Варус вопреки наставлениям авгура решил исполнить пророчество. Желая славы, он повел Пятую когорту на Аляску в поисках его истинного значения. Когорта была полностью уничтожена Алкионеем, а штандарт легиона был утерян, что принесло пятой когорте позор.

Тем не менее, зная, что Гея скоро пробудится и будет воевать против богов, Гера/Юнона начала навещать семерку из пророчества, готовя их к его исполнению. Она много лет следила за Лео Вальдесом в образе его няни. Она спасла жизнь Фрэнка Чжана, рассказав его семье о заветной деревяшке. Она забрала Джейсона Грейса из семьи в возрасте двух лет и отдала на воспитание Лупе, чтобы в будущем он попал в Лагерь Юпитера.

До того, как Гера попала в плен, она стерла память Джейсону и отправила его в Школу Джунглей, где он встретил Пайпер и Лео и в итоге они попали в Лагерь Полукровок. В это же время богиня забрала Перси Джексона и погрузила его в глубокий сон до того момента, когда он сможет отправиться в Лагерь Юпитера. Сделав это, Гера надеялась, что обе стороны помирятся и вместе помогут остановить возрождение Геи и Гигантов.

ПророчествоПравить

Само пророчествоПравить

На зов ответят семь полукровок,
В огне и буре мир гибнет снова.
Клятву сдержи на краю могилы,
К Вратам Смерти идут вражьи силы.

Трактовка Править

Первая строчка: Семь полукровок долетели на корабле до Греции и предотвратили свержение Олимпа.

Вторая строчка: мир — Земля — Гея. Гея погибла в буре, созданной Джейсоном, и во взрыве, который устроили Лео Вальдес и Октавиан.

Третья строчка: Лео Вальдес сдержал клятву и забрал Калипсо с Огигии, для этого ему пришлось умереть.

Четвертая строчка: изначально считалось, что вражьи силы — греки и римляне, работающие в одной команде, но позже, в Тартаре, Аннабет Чейз и Перси Джексону помогали добраться до Врат Смерти титан Япет и гигант Дамасен.

Великая Семерка Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики