ФЭНДОМ

Пророчества — обычно зарифмованные тексты, которые помогают полубогам совершать поиски или определяют судьбу мира. Но от них обычно больше неясности и недоразумений, чем помощи.

Источники пророчеств Править

Происхождение Править

Все пророчества зависят от Аполлона, который является богом провидения. На Делосе - острове, на котором родились он и его сестра Артемида, есть Дельфийский источник. В нем обитает Оракул - священный дух.

Orakulum-133154

Мумия в Лагере полукровок

Греческий лагерь Править

В греческом лагере источником пророчеств - оракулом - является женщина. По правилам у нее не может быть любовных отношений. Когда предпоследний оракул рассказал пророчество про погибель или спасение Олимпа, из-за которого Зевс уничтожил Марию ди Анжело, Аид проклял Оракула. Теперь Дельфийский дух не мог войти в тело другой женщины. Так на чердаке Большого дома в Лагере Полукровок появилась мумия.

Wb1hd D2BS4

Рэйчел Элизабет Дэр, когда в нее вселяется дух Оракула

По окончании битвы Манхэттена проклятие спадает, и Рэйчел Элизабет Дэр становится новым пристанищем оракула.

Римский лагерь Править

Римляне получают пророчества из книг Сивиллы. В них описана вся судьба Рима. К сожалению, эти книги пропали в глубокой древности, сохранилось лишь несколько четверостиший. Они выложены на полу мозаикой в Храме Юпитера.

Гарпия Элла каким-то образом прочла книги Сивиллы и иногда выдает отрывки из нее. Однако гарпия очень пуглива и не может сразу вспомнить отрывки. Они выскальзывают у нее случайно, наравне с цитатами из самых разных книг.

9wnAR2ct3UU

Октавиан - авгур лагеря Юпитера

Полубогам эти пророчества становятся известны благодаря авгуру. Он спрашивает у богов обо всем, что касается легиона и получает ответы, которые не всегда бывают прямыми. Чтобы отправиться в поиск, стать членом легиона, нужно получить согласие от авгура, который спросит об этом у богов. На время повествования авгуром Лагеря Юпитера являлся дальний потомок Аполлона - Октавиан. Он погиб во время битвы за Лагерь полукровок. О новом авгуре ничего не известно.

Значение пророчеств Править

Пророчества - важная часть жизни каждого героя. Они предсказывают судьбу какого-то события, места, существа. Все пророчества правдивы, но их невозможно разгадать. Только в самом конце становится до конца ясна их истина. Перед каждым поиском полубоги отправляются к Оракулу (или, если речь идет о римлянах, к авгуру), чтоб получить пророчество. Опираясь на него, они могут принять какие-то решения, влияющие на мир или отдельные события.

Никто и никогда не пытается разгадать смысл пророчества, а если и пытается, то это ничем хорошим не заканчивается. Пока не станет ясно до конца или пока не произойдет какое-то событие, у пророчества может быть очень много вариантов трактовки. Разгадывая его, можно сойти с ума.

Нужно подчинить судьбе, потому что изменить ее все равно не удастся. Мойры все определяют наперед.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Пророчество Править

Ты отправишься на запад и встретишься с богом, который изменил.

Ты найдешь украденное и вернешь его в целости и сохранности.

Ты будешь предан тем, кто называл тебя своим другом.

И в конце концов ты не сможешь спасти самое главное.

Трактовка Править

Произнесено мумией оракула в Лагере Полукровок.

Первая строчка: Перси действительно почти постоянно держал путь на запад, пересекая материк с востока на запад. Он встретил Ареса, который отнял у Луки жезл Зевса и шлем Аида, но скрыл это от богов, пообещав отдать их Кроносу.

Вторая строчка: в конце концов Перси нашел и жезл и шлем и вернул их законным владельцам.

Третья строчка: Лука называл Перси другом целое лето, но в последний день открыл свой истинный облик и отравил Перси ядом подземного скорпиона.

Четвертая строчка: тут есть два варианта. Первый: Перси не смог забрать маму из Царства Аида. Второй: Перси не смог помочь матери избавиться от Гейба, но он оставил ей путь к этому (голова Медузы).

Море Чудовищ Править

Пророчество Править

Плыть тебе на железном корабле, со скелетами во тьме,

То, что ищешь ты найдешь и заберешь себе,

Но отчаяния камень в миг к земле тебя придавит,

Без друзей провал сплошной, лететь тебе домой одной.

Трактовка Править

Первая строчка: Кларисса использовала для поиска корабль времен Гражданской войны с матросами-мертвыми конфедератами.

Вторая строчка: Кларисса нашла руно и забрала с собой в Лагерь Полукровок.

Третья строчка: по пути Кларисса попала в несколько безвыходных ситуаций, а отец очень сильно на нее давил, угрожая, что убьет ее, если она не закончит поиск без чьей-либо помощи.

Четвертая строчка: Клариссе помогали Перси, Аннабет и Гроувер с Тайсоном. Без них у девушки ничего не получилось бы. Но в Лагерь она полетела одна, потому что Перси не мог летать на самолетах и потому что поиск возглавляла она.

Проклятие Титана Править

Пророчество Править

Пять на запад пойдут за богиней в цепях,

Одного потеряют в краю без дождя,

Погибель Олимпа укажет дорогу,

Полукровки и Девы беду превозмогут,

Проклятие титана одного из вас ждет,

И один от руки отцовской падет.

ТрактовкаПравить

Первая строчка: пятеро человек отправились на помощь Артемиде, которая была пленена.

Вторая строчка: Бьянка ди Анджело погибла в пустыне, пытаясь спасти отряд от огромной статуи.

Третья строчка: Офиотавр во многом помог Перси.

Четвертая строчка: отряд состоял из двух охотниц, двух полукровок и одного сатира (Зоя Ночная Тень, Бьянка ди Анжело, Перси Джексон, Талия Грейс, Гроувер Ундервуд)

Пятая строчка: проклятие Атласа - вечно держать небо, Перси несколько минут держал небосвод, чтобы освободить Артемиду.

Шестая строчка: Зоя Ночная Тень - одна из гесперид, дочерей Атласа. Титан убил ее своей рукой.

Лабиринт Смерти Править

Пророчество Править

Будешь бродить в нескончаемой тьме лабиринта.

Мертвый, предатель и прежде пропавший восстанут.

От руки царя-призрака падет иль поднимется,

Чадо последней надежды Афины.

Рухнет с последним дыханьем героя,

И ты утратишь любовь, что хуже смерти порою.

Трактовка Править

Первая строчка: Аннабет побывала в лабиринте.

Вторая строчка: Мёртвый — Дедал, предатель — Эфан Накамура, сын Немезиды, пропавший — Пан (бог дикой природы).

Третья и четвёртая строчка: Нико освободил Дедала, и тем самым великий мастер умер.

Пятая строчка: Лабиринт рухнул, когда умер Дедал.

Шестая строчка: Аннабет потеряла Луку.

Последнее пророчество Править

Пророчество Править

Полукровка старейших богов на свете

Он доживет до шестнадцатилетия...

Мир погрузится в сон, будто пьяный,

Душу героя возьмет клинок окаянный.

И ждет его конец, когда он сделает выбор,

Спасая Олимп или обрекая на гибель.

Трактовка Править

Произнесено оракулом еще до того, как она стала мумией.

Первая и вторая строчка: события "Судного Дня" произойдут как раз в 16 день рождения Перси, одного из сыновей главных богов.

Третья строчка: весь Нью-Йорк засыпает под действием чар Морфея.

Четвёртая строчка: Лука поразит себя своим "Окаянным клинком" - окаянным, потому что он предал своих друзей, пытаясь помочь титанам.

Пятая и шестая строчка: Лука умрет потому, что остался верен богам.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший герой Править

Пророчество Править

Земли опасайся, сын грома и молний.

Родятся семеро - гиганты не сломлены!

Кузнец и голубка разрушат клеть,

Разгневав Геру, посеешь смерть.

Трактовка Править

Произнесено Рэйчел Элизабет Дэр в Лагере Полукровок.

Первая строчка: так как Гея пробуждается, находится на земле теперь небезопасно, а Джейсон - сын Юпитера, возглавлял поиск.

Вторая строчка: тут, видимо, имеется в виду возрождение семерых гигантов.

Третья строчка: Лео - сын Гефеста, Пайпер - дочь Афродиты, они вместе разрушили клетку Геры в Волчьем Доме.

Четвертая строчка: Гера приняла свою истинную форму и убила этим Джейсона, но так как Танатос был закован в цепи, полубог не погиб.

Сын Нептуна Править

Пророчества Править

  • Отправляйтесь на Аляску и освободите смерть.
  • На севере, где у богов нету силы

Корону свою потерял легион.

Там сын Нептуна со льда упадет,

И рыбам пойдет на корм...

Трактовка Править

Первое пророчество ясно, так как его сказал Марс.

Второе пророчество сказала Фрэнку гарпия Элла в его доме в Канаде.

Первая строчка: Аляска - земля, где боги не имеют силы.

Вторая строчка: в 20-ом веке пятая когорта под предводительством Майкла Вайруса отправилась в поиск на Аляску и потеряла там Золотого орла - главный символ легиона.

Третья строчка: Перси упал со льдины в море

Четвертая строчка: Упав, он утащил с собой большое войско легионеров-призраков, они-то и пошли на корм рыбам, а пророчество оказалось не полным.

Метка Афины Править

Пророчество Править

Дочь мудрости одна на пути незримом,

Метка Афины горит над Римом.

Близнецы крадут неспешно ангела последний вздох,

У него есть ключ от смерти нескончаемых оков.

Бич гигантов золотом белизной одет,

Победив тюрьмы сплетенья, с болью вырвется на свет.

Трактовка Править

Произнесено гарпией Эллой в Лагере Юпитера.

Первая строчка: Аннабет пришлось в одиночку пройти по подземельям Рима.

Вторая строчка: она следовала за Меткой Афины.

Третья строчка: гиганты Эфиальт и От пленили Нико ди Анджело, фамилия которого переводится с итальянского как "ангел".

Четвертая строчка: Нико побывал в Тартаре и узнал, как можно закрыть Врата Смерти.

Пятая строчка: Афина Парфенос сделанна из мрамора и золота.

Шестая строчка: С помощью Аннабет статуя была вытащена на поверхность земли из логова паучихи Арахны, при этом Аннабет вывихнула лодыжку.

Пророчество Семи Править

История Править

Самым ранним источником этого пророчества являются книги Сивиллы. Оно сохранилось после их потери и выложено на мозаичном полу в храме Юпитера в Новом Риме. Как-то римский легионер Майкл Вайрус попытался разгадать смысл пророчества, в следствие ужасных событий связанных с этим, легион потерял свою главную реликвию - золотого орла.

Грекам об этом пророчестве стало известно сразу после окончания битвы Манхэттена. Это было первое пророчество, которое произнес оракул в теле Рэйчел Дэр.

Пророчество Править

На зов ответят семь полукровок,

В огне и буре мир гибнет снова.

Клятву сдержи на краю могилы,

К Вратам Смерти идут вражьи силы.

Трактовка Править

Первая строчка: Семь полукровок долетели на корабле до Греции и предотвратили свержение Олимпа.

Это двое римлян - Хейзел Левеск и Фрэнк Чжан, трое греков - Аннабет Чейз, Пайпер Маклин и Лео Вальдес, и двое полубогов принадлежащих обоим лагерям - Перси Джексон и Джейсон Грейс.

Вторая строчка: мир - Земля - Гея. Гея погибла в буре, созданной Джейсоном и в взрыве, который устроили Лео Вальдес и Октавиан.

Третья строчка: Лео Вальдес сдержал клятву и забрал Калипсо с Огигии, для этого ему пришлось умереть.

Четвертая строчка: изначально считалось, что вражьи силы - греки и римляне, работающие в одной команде, но позже в Тартаре Аннабет и Перси помогали добраться до Врат Смерти титан Япет и гигант Дамасен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики