ФЭНДОМ

The Lost Hero
Пропавший герой
Общая информация
Автор Рик Риордан
Автор обложки Джон Рокко
Информация об издании
Издатель Hyperion Books
Дата выхода 12 октября 2010 года
Хронология
Предыдущая книга Последнее пророчество (серия Перси Джексон и Олимпийцы)
Следующая книга Сын Нептуна

Пропавший герой — первая книга серии Герои Олимпа, написанная Риком Риорданом, автором всемирно известной серии Перси Джексон и Олимпийцы. В отличие от книг предыдущей серии в Пропавшем герое рассказ ведут 3 чередующихся человека — Джейсон Грейс, Пайпер Маклин и Лео Вальдес тогда, как в первой серии рассказ был от лица Перси Джексона.

В этот раз история рассказывает о трех ненастоящих друзьях: амнестик, явный клептоман и механик, любящий шалости, отправляются в поиск, чтобы спасти Геру, царицу богов, прежде, чем мир утратит ее навсегда. 

СюжетПравить

Книга повествует о первом этапе новой войны, но главным образом о первых трёх героях из Второго Великого Пророчества: Джейсоне Грейсе, получившем амнезию благодаря богине Гере, Пайпер Маклин и Лео Вальдесе. Подростки сталкиваются во время школьной экскурсии в Большом Каньоне со штормовыми духами, внезапно освобождёнными из столетнего заточения неизвестными врагами. Во время боя Джейсон узнает, что обладает хорошими бойцовыми навыками и даже умеет летать. Появившиеся Аннабет Чейз и Батч Уокер верхом на летающей колеснице спасают ребят и отвозят в Лагерь Полукровок на Лонг-Айленде. Троица узнает о своем божественном происхождении и о битве с титанами в прошлом цикле. Однако, как поняла Аннабет, близится кое-что похуже войны с титанами: так она считает после исчезновения ее парня Перси Джексона и после "закрытия" Олимпа. Сразу же герои получают задание спасти из плена Геру, царицу богов. В ходе путешествия Джейсону и его друзьям приходится столкнуться с новыми врагами, воскрешенными таинственной женщиной, в детстве являвшейся Лео. После встречи с царем оборотней Ликаоном и Талией Грейс, Джейсон узнает о своем детстве: о рождении в семье популярной киноактрисы и о воспитании жены своего отца. Впоследствии спасения Геры юные герои становятся свидетелями воскрешения гиганта Порфириона и узнают о будущих планах коварной Геи-Земли, готовящейся пробудиться, что будет означать Судный День для всей человеческой расы. Вернувшись в греческий лагерь, Джейсон полностью вспоминает свое прошлое: он - военный лидер римского лагеря полубогов, куда попал еще в раннем возрасте после физических тренировок в племени волков в лесу Северной Калифорнии. Именно Джейсон руководил захватом горы Отрис (штаба титанов) год назад и сразил лично титана Криоса. Долгое время греки и римляне враждовали, но теперь должны объединить усилия, так как в одиночестве оба лагеря обречены. Чтобы добраться до лагеря римлян, находящемся в Сан-Франциско и просить у них помощи, дети Гефеста должны построить военный корабль «Арго ||».

ГлавыПравить

В книгах серии Герои Олимпа нет названий глав. Каждые две главы ведутся от лица Джейсона, Пайпер и Лео в таком порядке. Всего 56 глав.

Имя Номера глав
Джейсон I, II, VII, VIII, XIII, XIV, XIX, XX, XXV, XXVI, XXXI, XXXII, XXXVII, XXXVIII, XLIII, XLIV, XLIX, L, LV, LVI
Пайпер III, IV, IX, X, XV, XVI, XXI, XXII, XXVII, XXVIII, XXXIII, XXXIV, XXXIX, XL, XLV, XLVI, LI, LII
Лео V, VI, XI, XII, XVII, XVIII, XXIII, XXIV, XXIX, XXX, XXXV, XXXVI, XLI, XLII, XLVII, XLVIII, LIII, LIV

Главные героиПравить

Джейсон Грейс - 15 лет, полубог, сын римского бога Юпитера и актрисы Берил Грейс, младший брат Талии Грейс.

Пайпер Маклин - 15 лет, полубог, дочь Афродиты и Тристана Маклина.

Лео Вальдес - 15 лет, полубог, сын Гефеста и Эсперансы Вальдес.

ПророчествоПравить

Земли опасайся, сын грома и молнии.

Родятся семеро — гиганты не сломлены!

Кузнец и голубка разрушат клеть,

Разгневав Геру, посеешь смерть.

ГалереяПравить