ФЭНДОМ

Praetors by Minuiko

Преторы.

Претор — командир армии в Древнем Риме. Преторов может быть всего два, и они управляют всем легионом, в том числе и сражениями. Единственный существующий легион в настоящее время это Двенадцатый легион Фульмината.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Во время сражения с Порфирионом, Джейсон Грейс заявляет, что является претором Первого Легиона. Тем не менее, Первый Легион был в Древнем Риме и сейчас не существует. Это можно объяснить тем, что Джейсон хотел переименовать Двенадцатый Легион в Первый.

Сын НептунаПравить

Объясняется, что Джейсон был избран претором после своей победы над Криосом. Это вернуло славу пятой когорте. Через какое-то время Гера, хотевшая объединить лагеря, поменяла местами Джейсона и Перси. Под давлением Октавиана Рейна решила, что если Джейсон не вернется к Празднику Фортуны, они выберут нового второго претора.

Вернувшись из поиска по освобождению Смерти, победив Алкионея и найдя штандарт, Перси, Фрэнк и Хейзел возвращаются в лагерь с почетом. После победы Перси над Полиботом римляне поднимают полубога на щит и провозглашают претором.

Метка АфиныПравить

Вскоре после возвращения в Лагерь Юпитера, Джейсон представлен новому претору, Перси. Во время переговоров Октавиан замечает, что теперь в лагере три претора вместо двух. Тогда Перси говорит, что может уступить место Джейсону, как будто это что-то не важное, что сильно расстраивает Октавиана. Когда Семерка вынуждена улететь на корабле, Рейна опять остается единственным претором.

Дом АидаПравить

Известные преторыПравить

ДействующиеПравить

БывшиеПравить

НеизвестноПравить

Интересные фактыПравить

  • Символы претора — медаль в виде орла и алая накидка.
  • Четыре из пяти преторов — из пятой когорты.
    • Они также единственные названные преторы мужского пола.
  • Перси — единственный известный претор, который был назначен на эту должность сразу с испытательного срока новичка, всего через пять дней после его прибытия.
  • И Джейсон, и Перси, и Фрэнк, и Рейна были на территории средиземного моря, чем нарушили правила Лагеря Юпитера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики