ФЭНДОМ

Это статья о видеоигре.

Похититель молний (видеоигра)
PercyJacksonDSgamecover
Информация об игре

Разработчик

Activision

Дата выхода

9 февраля 2010 года

Жанр

Ролевая игра

Игровой режим

Одиночная игра

Рейтинг

Esrb10

На основе

Похититель молний (фильм)

Платформа

Nintendo DS

Похититель молний (видеоигра) - это видеоигра, разработанная специально для Nintendo DS компанией Activision. Игра основана на фильме с одноименным названием.

СюжетПравить

Сюжет основан на фильме Похититель молний. История начинается, когда Перси Джексон обнаруживает свое благочестивое наследие. Он подозревается в краже молний Зевса , поэтому Перси и его друзья собираются доказать его невиновность Владыке Неба. Игра включает в себя много важных деталей, как из первого фильма, так из книги, Перси сражается с Аресом, борьба с миссис Доддз на автовокзале и борьба с Медузой.

ГеймплейПравить

Игрок может создать команду из трех членов, Перси является персонажем по умолчанию и незаменимым героем. Каждый из них имеет определенную слабость, за исключением Гроувера. Шесть наборов передвижений могут использоваться в любой точке на карте. Эти передвижения зависят от уровня персонажа и от самого героя.

Карта состоит из разбросанных точек в нижней части экрана. Есть три типа точек, куда может пойти игрок. Первый, в желтом круге со звездой в центре, является историческим очком. Точки нужно находить, чтобы повышать уровень. Второй, в сером круге с двумя перекрестными мечами, является обычным сражением. Третий в коричневом круге. Когда игрок приземляется в эту точку, он будет участвовать в бою и он сложнее, чем бой в сером круге.

Система уровней такая же, как и у многих RPG. Игрок получает опыт после битвы. Каждый персонаж
Vsmino

Перси использует водную атаку

зарабатывает очки, который могут быть распределены на обновление защиты, приемов, силы и точности. В дополнение к этому, у каждого героя могут быть две драхмы. Эти драхмы улучшают способности и силу персонажа.
Victory123

Полоска "Командной атаки" полна

Про входе в бой, все зависит от того, в какой круг приземлился игрок. Если игрок приземлился в серый круг, то он будет бить первым атаковать, если нет, то первым будет враг. Каждый шаг игрока имеет стоимость, которая отображается с помощью полоски. Когда выполняется переход, длина полоски уменьшается. После вражеского удара эта полоска будет опять полна. Следующий ходит игрок и так до конца.

Есть также специальное движение, называемое "Командное нападение", которым можно воспользоваться только, если полоска команды полна. У каждого героя есть шаг, который повышает "Командную работу". После этой функции полоска команды полностью истощается.

ПерсонажиПравить

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

Percy Jackson & the Olympians The Lightning Thief Nintendo DS Trailer - Debut Trailer01:09

Percy Jackson & the Olympians The Lightning Thief Nintendo DS Trailer - Debut Trailer

Percy Jackson And The Olympians The Lightning Thief (VG) (2010) - Gameplay trailer01:11

Percy Jackson And The Olympians The Lightning Thief (VG) (2010) - Gameplay trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики