ФЭНДОМ

Посейдон   Нептун    
Посейдон
Ποσειδῶν

Poseidon official

Poseidon

Poseidon-RR

Олимпиец
Бог морей и землетрясений
Один из Большой Тройки
Оружие

Трезубец

Римская форма

Нептун

Дом

Морские глубины

Семья
Отец

Кронос

Мать

Рея

Супруг(а)

Амфитрита

Дети

Перси Джексон, Тайсон, Тритон, Скирон, Хрисаор

Братья/Cёстры

Зевс, Аид, Гера, Гестия, Деметра

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Похититель молний
Море Чудовищ (во сне)
Проклятие Титана
Лабиринт Смерти
Последнее пророчество
Пропавший герой (упоминается)
Сын Нептуна (упоминается)
Метка Афины (упоминается)
Дом Аида (упоминается)
Кровь Олимпа
Корона Птолемея (упоминается)
Тайный Оракул (упоминается)
Молот Тора (упоминается)
Греческие герои Перси Джексона
Темное Пророчество (упоминается)

Фильм
02 percy
Актёр

Кевин Маккид

Появления

Похититель молний

Посейдон (др.-греч. Ποσειδών) — в древнегреческой мифологии бог морей, сотресатель земли, буреносец, покровитель и создатель лошадей. Брат Зевса и Аида. Отец Перси и Тайсона. Соперничает с Афиной.

ИсторияПравить

По одной из версий, как и остальные дети Кроноса был проглочен. А по другой, когда Рея родила его, то положила у источника Арна в Аркадии, чтобы он воспитывался вместе с овцами, Кроносу же сказала, что родила жеребенка, и дала ему проглотить его. Воспитан на Родосе тельхинами.

Изготовил медную дверь для Тартара. По словам критян, впервые занялся морскими трудами и создал корабли. Много спорил с другим богами, но особенно известен его спор с Афиной. Поэтому не особенно с ней ладит. Послал Миносу знамение в виде быка, которое означало, что он должен стать царём Крита. Но Минос должен был вернуть быка в виде жертвы, но царь Крита не сдержал слово. Оскорблённый его поступком, Посейдон попросил Афродиту внушить Пасифае любовь к быку. В результате появился Минотавр. Впоследствии переспал с Эфрой, дочерью Питфея. Таким образом родился Тесей. 

Так же благодаря Посейдону появилось на свет чудовище Медуза. Когда она ещё была человеком, они вместе с Посейдоном сошлись в порыве страсти прямо в храме Афины, богиня разозлилась и превратила женщину в монстра. 

СемьяПравить

Второй сын титанов Кроноса и Реи, брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. Посейдон муж одной из нереид — Амфитриты. Так же у него есть сын Тритон, дочери Рода, Кимополея, Бентесикикимы. Живёт во дворце на дне Атлантического океана который очень красив, но был разрушен титаном Океаном в последней книге Перси Джексона "Последнее пророчество". Так же Посейдон является отцом Гидеона Хеннингена. Он полубог.

Похититель молний Править

Впервые Перси его видит в Зале Богов на Олимпе. Он выражает Перси благодарность, после чего отпускает.

Проклятие Титана Править

Вновь встречаются во время зимнего солнцестояния. Посейдон сообщает Перси, что Лука выжил.

Лабиринт Смерти Править

Приходит на 15 день рождения Перси и дарит ему "песчаный доллар", говоря, что он ему ещё пригодится. Также говорит, что Перси — его любимый сын.

Последнее пророчество Править

После победы над Кроносом Посейдон говорит, что прощает Перси то, что тот сидел на его троне, ибо он вознесся над всеми героями, и Посейдон им гордится.

ВнешностьПравить

Чаще всего Посейдон выглядит как рыбак: загорелое лицо, руки все в шрамах. Примечательно, что зеленые глаза Перси достались от отца.

ХарактерПравить

Посейдон показан как серьезный бог, но у него бывают и веселое настроение (довольно таки часто).  С самого начала был уверен в невиновности сына. Соперничает с Зевсом и Афиной

Силы и способности Править

Как бог всемогущ, повелевает морями и ураганами, также создаёт землятрясения. Посейдон — один из сильнейших богов Олимпа. Ниже перечислены его способности:

  • Бессмертие: Посейдон не стареет и не болеет. Может жить вечно.
  • Неуязвимость: Посейдону нельзя навредить обычным оружием.
  • Гидрокинез: как бог морей и океанов, он может создавать и управлять всеми водами мира различными способами, будь то морская или пресная вода.
  • Геокинез: считается повелителем землятрясений.
  • Физическая сила: имеет огромную физическую силу. Во время Гигантоманахии мизинчиком левой ноги сначала разбил 103 кости в теле Полибота, а потом поднял остров и раздавил гиганта.
  • 21640
    Смена формы: как бог, может изменять свою внешность.
  • Созидание: он создал коней и морских животных, поэтому можно предположить что он, как и Зевс, владеет созиданием. 
  • Аэрокинез: создает ураганы и смерчи. 
  • Власть над морскими животными: он правитель морского мира и все его обитатели служат богу морей.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Посейдон»