ФЭНДОМ

Пончики "Чудо-Юдо" представляют собой сеть магазинов по всему США.

ОписаниеПравить

Donuts

Магазины связаны с жизненной силой Гидры и многих других монстров. Это и есть причина, почему некоторые магазины так быстро появляются. Этот трюк был обнаружен несколькими детьми Гермеса в конце 1950-х годов. Другие "Пончики "Чудо-Юдо"" появляются где-то, когда у Гидры вырастает две головы (после потери одной). Это также, кажется, магия, так как магазины возникают из ни откуда и Тайсон считает, что их пончики исключительно хороши.

Море ЧудовищПравить

Tysoncyclops

Тайсон, что нашел "Пончики "Чудо-Юдо".

Чтобы избежать "Принцессы Андромеды" Перси Джексон, Аннабет Чейз и Тайсон спрятались в старом убежище, которое создали еще в те дни, когда Аннабет, Талия Грейс и Лука Кастеллан были в бегах. Желая уединиться с Аннабет, Перси саркастично говорит Тайсону, чтобы он вышел и захватил несколько пончиков. Когда Тайсон вернулся с коробкой пончиков, Перси удивился, что они продавались в 15 метрах от них, поэтому они пошли исследовать область и увидели магазин "Пончики "Чудо-Юдо"" неподалеку. Очевидно, что только монстры могут приобрести пончики (вот почему Тайсон смог это сделать), тогда как полубоги погибают, ну и очевидно, что Тайсон хотел их купить. Кларисса Ла Ру спасла их, она использовала пушку линкора CSS Бирмингема от Конфедерации Айронклад, чтобы убить Гидру.

Герои ОлимпаПравить

Метка АфиныПравить

"Пончики "Чудо-Юдо"" спонсировали секцию "Аквариум Джорджии", принадлежащий Кето и Форкию. Когда Кейт проводила экскурсию для Перси Джексона, Глисона Хеджа и Фрэнка Чжана, Перси увидел красный знак, который он прочитал дважды из-за своей дислексии, и понял, что уже видел его, когда боролся с Гидрой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики