ФЭНДОМ

Пол Блофис
Paul Blofis
Paul Blofis
Отчим Перси Джексона
Учитель Английского Языка в Школе Гуди
Оружие

Меч

Прозвище

Блоуфиш

Дом

Манхэттен

Семья
Супруг(а)

Салли Джексон

Дети

Перси Джексон (приемный сын)

Надеюсь, я сейчас убил монстра, а не кого-то другого. Студентом я играл в шекспировских спектаклях! Тогда и научился немного фехтованию.

– Пол, в Последнем пророчестве

Пол Блофис — муж Салли Джексон и приемный отец Перси Джексона, учитель английского в школе Гуди.

Проклятие ТитанаПравить

Пол встретил Салли в колледже, который она заканчивала после того, как избавилась от Гейба Ульяно (с помощью головы Медузы). Они были на одном писательском семинаре, начали учиться вместе и стали друзьями.

Когда Перси звонит маме через почту Ириды, она сидит с Полом за столом и смеется. Когда Пол отходит, она говорит Перси, как они познакомились. Перси видит, что Салли счастлива с Полом и не возражает, чтобы они встречались.

Лабиринт СмертиПравить

Пол устраивает Перси в школу Гуди, в которой работает. Он встречает его и других учеников на входе в школу во время дня открытых дверей. Он видит, как Перси заставляет эмпусу сбежать, обрившись огнем. Несмотря на это, Пол пытается доказать невиновность Перси.

В конце книги, во время дня рождения Перси, Пол отводит его на кухню и спрашивает, не против он его женитьбы на Салли. Перси удивляется, что Пол спрашивает его об этом, и, конечно же, дает свое согласие.

Последнее пророчествоПравить

В начале книги Перси и Рэйчел едут на Приусе Пола по набережной. Пол присутствует во время благословения Салли Перси на купание в реке Стикс. Он удивляется, кто поставил шерстяную стену и относится на удивление спокойно к появлению Миссис О'Лири.

Позже, когда армия Кроноса отступает под натиском кентавров, Перси замечает Приус, в котором сидят Салли и Пол. Он просит отъехать их подальше от места битвы.

Убивает мечом одну из дракониц и велит Перси идти спасать Олимп, говоря, что внизу они сами разберутся. Когда сын Посейдона спускается с Олимпа, Пол и Салли спорят с охранником. Пол говорит Перси, что его мать немного переволновалась. Аннабет хвалит его за такое мастерское владение мечом.

Герои Олимпа Править

Сын НептунаПравить

Когда Перси звонит маме на домашний телефон, ему отвечает автоответчик голосом Пола.

ХарактерПравить

Пол добрый и вежливый по отношению к другим. Он любит Салли. Пол верил, что Перси особенный, когда еще не знал, что тот полубог. Когда он узнает про это, он не сходит с ума и не злится, а просто сильно удивляется и сначала не верит, но когда убеждается, он заявляет, что это очень здорово и удивительно. Хорошо относится к Перси.

ВнешностьПравить

Перси описывает его так: "Мужчине было лет около тридцати с небольшим. Слишком длинные волосы с проседью, коричневая куртка, надетая поверх черной футболки. Он походил на актера, какие играют в телесериалах".

Интересные фактыПравить

  • И Перси, и Посейдон случайно называли его Блоуфиш (рыба-шар).
  • Когда он был студентом, он играл в шекспировских пьесах, где немного научился фехтованию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики