ФЭНДОМ

Пол Блофис
Paul Blofis
Paul Blofis
Отчим Перси Джексона
Учитель Английского Языка в Школе Гуди
Оружие

Меч

Прозвище

Блоуфиш

Дом

Манхэттен

Семья
Супруг(а)

Салли Джексон

Дети

Перси Джексон (приемный сын)
Эстель Блофис (дочь)

Прочее
Появления

Проклятие Титана
Лабиринт Смерти
Последнее пророчество
Сын Нептуна (упоминается)
Дом Аида (упоминается)
Кровь Олимпа (упоминается)
Тайный Оракул (упоминается)
Корабль Мертвецов (упоминается)

Надеюсь, я сейчас убил монстра, а не кого-то другого. Студентом я играл в шекспировских спектаклях! Тогда и научился немного фехтованию.

– Пол, в Последнем пророчестве

Пол Блофис — муж Салли Джексон, приемный отец Перси Джексона и отец Эстель Блофис. Учитель английского в школе Гуди.

ИсторияПравить

Пол встретил Салли в колледже, который в котором она училась после того, как избавилась от Гейба Ульяно с помощью головы Медузы. Они были на одном писательском семинаре, начали учиться вместе и стали друзьями.

Проклятие ТитанаПравить

Когда Перси звонит маме через почту Ириды, она сидит с Полом за столом и смеется. Когда Пол отходит, она рассказывает Перси, как они познакомились. Перси видит, что Салли счастлива с Полом и не возражает, чтобы они встречались.

Лабиринт СмертиПравить

Пол устраивает Перси в школу Гуди, в которой работает учителем английского. Он встречает его и других учеников на входе в школу во время дня открытых дверей. Он видит, как Перси заставляет эмпусу сбежать, обрившись огнем. Несмотря на это, Пол пытается доказать невиновность Перси.

Во время пятнадцатого дня рождения Перси Пол отводит его на кухню и спрашивает, не будет ли он против, ели они с Салли поженятся. Перси соглашается, думая о том, как сильно его мама счастлива с Полом.

На праздновании Пол знакомится с Посейдоном и ведет себя очень вежливо, хотя видно, что появление отца Перси его не радует. Он удивляется, когда узнает, что Тайсон — тоже сын Посейдона, но Салли сразу же говорит, что он не ее сын.

В какое-то время между Лабиринтом Смерти и Последним пророчеством Пол и Салли женятся.

Последнее пророчествоПравить

Когда Пол узнает, что Перси — полубог, он шокирован и взволнован, но совсем не испуган и не зол. Он не до конца верил ему до тех пор, пока миссис О'Лири и Нико не появились в квартире Перси. Со временем он принимает это и волнуется, когда Перси отсутствует.

Пол и Салли решают, что что-то не так, и отправляются искать Перси, но попадают под заклинание Морфея и засыпают. Когда Перси находит их, он старается отодвинуть их машину как можно дальше от боевых действий. Когда Салли будит его, Пол подбирает меч и убивает драконицу, используя навыки, которым он научился во время игры в шекспировских спектаклях в колледже. Салли же использует дробовик, найденный в полицейской машине, против лестригона. Оба смертных сами защищают себя и выживают в битве.

Когда сын Посейдона спускается с Олимпа, Пол и Салли спорят с охранником. Пол говорит Перси, что его мать немного переволновалась. Аннабет хвалит его за такое мастерское владение мечом. В конце лета Перси едет домой вместе с Полом и Салли.

Герои Олимпа Править

Сын НептунаПравить

Пол упоминается, когда Перси звонит ему и Салли на домашний телефон. Голос Пола слышен на автоответчике, и Перси оставляет им короткое сообщение, говоря, что он жив и находится в поиске.

Кровь ОлимпаПравить

Перси упоминает свою маму и Пола перед сражением с гигантами.

Испытания АполлонаПравить

Тайный ОракулПравить

Салли упоминает, что Пол может доделать печенье до того, как Перси вернется домой из Лагеря Полукровок. Из дома Аполлон выходит в куртке Пола. Также Перси говорит, что Пол и Салли ждут ребенка, дочку.

ХарактерПравить

Пол добрый и вежливый по отношению к другим. Он любит Салли. Пол верил, что Перси особенный, когда еще не знал, что тот полубог. Когда он узнает про это, он не сходит с ума и не злится, а просто сильно удивляется и сначала не верит, но когда убеждается, он заявляет, что это очень здорово и удивительно. Хорошо относится к Перси.

ВнешностьПравить

Перси описывает его так: "Мужчине было лет около тридцати с небольшим. Слишком длинные волосы с проседью, коричневая куртка, надетая поверх черной футболки. Он походил на актера, какие играют в телесериалах".

Интересные фактыПравить

  • И Перси, и Посейдон случайно называли его Блоуфиш (рыба-шар).
  • Когда он был студентом, он играл в шекспировских пьесах, где немного научился фехтованию.