ФЭНДОМ

Поллукс
Pollux
Pollux
Сын Диониса
из Лагеря Полукровок
Оружие

Меч из Небесной бронзы

Дом

Лагерь Полукровок

Семья
Отец

Дионис

Братья/Cёстры

Кастор (близнец)
Другие дети Диониса

Я еще могу сражаться другой рукой.

– Поллукс, в Последнем пророчестве.

Поллукс - греческий полубог, сын Диониса и староста Домика Диониса. Брат-близнец погибшего Кастора.

Похититель молнийПравить

Его имя не называется, но упоминается, что он с братом помогают расти клубнике на полях. Также они вместе сидят за столиком Диониса в обеденном павильоне. Говорится, что они единственные сыновья Диониса в лагере.

Лабиринт СмертиПравить

Ему, как и Кастору, было семнадцать, когда он увидел поражение своего брата в битве. Поллуксу было поручено зажечь саваны, и он пытался произнести несколько слов, прощаясь с братом, но не смог из-за своего страшного горя.

Последнее пророчествоПравить

Поллукс остается единственным жителем своего домика, но храбро сражается в Битве Манхэттена и успокаивает других полубогов, когда они волнуются. Во время сражения ему ломают руку, и Перси Джексон говорит ему отдохнуть от сражения, как бы "личная просьба". На самом деле, Дионис попросил Перси защитить Поллукса.

ХарактерПравить

Он умный и хороший воин. Он не так близок с Перси, Аннабет и Гроувером, но очень любит своего брата, который является его лучшим другом. Когда Поллукс ломает руку, он все равно хочет сражаться, хоть это и не возможно.

ВнешностьПравить

И Поллукс, и Кастор очень похожи на отца, только волосы у них не черные, а блондинистые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики