ФЭНДОМ

Percy by viria13-d5v0d0k

Перси Джексон участвовал во многих поисках.

Поиск - миссия с определенной целью, обычно выполняемая тремя людьми (хотя может быть и более, но это ведёт к печальным последствиям).

ОписаниеПравить

В Лагере Полукровок в поиск можно отправиться только получив пророчество Оракула. Также это один из поводов безопасно выйти за пределы лагеря (кроме тех случаев, когда полукровка решает жить в мире смертных во время учебного года).

Tumblr mz59fbPHoh1tokbgko1 500

В Лагере Юпитера пророчества произносит Авгур.

В Лагере Юпитера тоже нужно получить пророчество, но только не от Оракула, а от Авгура. После этого Сенат обсуждает все детали предстоящего задания. Глава поиска должен быть Центурионом или выше по рангу.

Глава и спутникиПравить

Тот, кто получил пророчество считается лидером поиска. Он может выбрать себе спутников, обычно их два (три считается счастливым числом), но можно взять и одного или вообще пойти одному.

ИсключенияПравить

Глава может взять с собой и больше двух спутников, но это опасно, так как может привести к потере или гибели одного или нескольких участников или провалу поиска. К примеру, во время Поиска Артемиды выступило пять человек, и двое погибли. Другой пример - Поиск Дедала, на который отправились четыре. Во время поиска Гроувер и Тайсон были отделены от Перси и Аннабет.

Хотя обычно нужно получить пророчество, во время войны или другой опасной ситуации группа может отправиться на миссию без пророчество, хотя это не считается полноценным поиском.

Известные поискиПравить

Герои ОлимпаПравить

Малые поискиПравить

Это задания полубогов, для которых не требуется пророчество.

Похититель молнийПравить

Проклятие ТитанаПравить

Лабиринт СмертиПравить

  • Поиск в кузницах Гефеста на горе Сент-Хеленс Перси и Аннабет. Завершен успешно (частично).

Последнее пророчествоПравить

  • Поиск для получения Проклятия Ахилла - Перси и Нико. Завершен успешно.

Секретные материалыПравить

Дневники полукровкиПравить

Метка АфиныПравить

Дом АидаПравить

  • Поиск для закрытия Врат Смерти - Перси и Аннабет. Завершен успешно.
  • Поиск Скипетра Диоклетиана - Джейсон и Нико. Завершен успешно.

Кровь ОлимпаПравить

Упоминающиеся поискиПравить

Исторические поискиПравить

  • Двенадцать подвигов Геракла - возглавлены Гераклом. Завершены успешно.
  • Поиск Золотого руна (изначальный) - возглавлен Ясоном. Завершен успешно.
  • Поиск, чтобы убить Медузу и принести ее голову - возглавлен Персеем. Завершен успешно.
  • Поиск, чтобы вернуть Эвридику из Царства Мертвых - возглавлен Орфеем. Провален.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики