ФЭНДОМ

Погребальный саван
0 bd770 c41506d1 orig
своего рода гроб, использующийся при преждевременной смерти какого-то жителя Лагеря Полукровок. Когда полубог умирает, его друзья или соседи по Домику произносят краткую речь и сжигают саван (если тело есть, то его сжигают в саване). Когда полукровки отправляются в поиск, то по возвращению им тоже делают саваны и сжигают в знак почета.

СаваныПравить

Саван Аннабет ЧейзПравить

Когда Аннабет отправилась в поиск, жители Домика Афины сшили ей саван из серого шелка и расшили его совами. Перси сказал, что саван был очень красивым, за что Аннабет разозлилась на него.

Саван Перси ДжексонаПравить

Когда Перси отправился в поиск Жезла Зевса, Домик Ареса добровольно вызвался сшить для него саван, так как других детей Посейдона в лагере не было. Взяв старую простыню, они намалевали по краям улыбающиеся рожицы с выпученными глазами, а посередине большими буквами вывели слово "НЕУДАЧНИК".

В "Лабиринте Смерти", когда Перси вызвал извержение горы Сент-Хеленс и вернулся в Лагерь Полукровок с Огигии, жители лагерь считали его погибшим и начали сжигать его саван. Он был выткан из зеленого шелка с вышитым на нем трезубцем.

Саван Ли ФлетчераПравить

После смерти Ли от руки великана во время Битвы Лабиринта, его братья и сестры из Домика Аполлона сшили золотистый саван без всяких украшений. Такие же саваны получают все дети Аполлона.

Саван КастораПравить

Кастора убил вражеский полубог в Битве Лабиринта. Его саван был темно-пурпурного цвета с вышитыми на нем вьющимися виноградными лозами.

Саван Чарльз БекендорфаПравить

Чарли погиб при взрыве корабля "Принцесса Андромеда". Домик Гефеста сделал саван из металлических звеньев наподобие кольчуги. Они также применили какую-то магию, из-за чего металл сгорел в погребальном костре.

Саван Луки КастелланаПравить

Лука погиб, ранив себя в подмышку (его ахиллесова пята), чем спас Олимп и победил Кроноса. Его саван был бело-зеленый, и его унесли сами Судьбы.

Саван Силены БоргардПравить

Силена героически погибла, сражаясь с Лидийским змием. Саван дочери Афродиты был ярко-розовым, украшенным электрическими блестками, что говорило об уважении со стороны Домика Ареса. Дым от савана пах дорогими духами.

Саван Эфана НакамурыПравить

Эфан умер, пытаясь остановить Кроноса. Его погребальный саван был сделан из черного шелка с эмблемой в виде мечей, скрещенных под набором гирь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики