ФЭНДОМ

Пират
Blackjack
Blackjack Pegasus
из Лагеря Полукровок
Пегас Перси
Оружие

Копыта

Дом

Принцесса Андромеда(раньше)
Лагерь Полукровок

Как скажете, босс. Вы крутой парень. Вы — номер один.

– Пират Перси, в Проклятии Титана.

Пират — черный пегас Перси Джексона и его "транспорт".

Море ЧудовищПравить

Пират появляется на корабле Луки Принцессе Андромеде. Когда Перси с друзьями попадают на судно и устраивают бой, Джексон освобождает Пирата из заточения. Позже, Пират считает Перси своим "Великим спасителем" и начинает жить в конюшнях Лагеря Полукровок.

Проклятие ТитанаПравить

В лагере, до начала поиска, Пират будит Перси и просит помочь спасти из сетей одного морского обитателя. Позже, пегас и полукровка тайно летят за автобусом с членами поиска. Но вскоре Пират устаёт от длительного перелета и возвращается в лагерь. В день зимнего солнцестояния пегасы Гвидо, Порки и Пират отвозят Перси, Аннабет и Талию на Олимп.

Лабиринт СмертиПравить

Пират предупреждает Перси об опасностях Лабиринта. Также, он и другие пегасы снова помогают полукровкам добраться до лагеря.

Последнее пророчествоПравить

Когда героев атакует свиноматка, Перси на Пирате активирует очередной автоматон.

Герои Олимпа Править

Кровь ОлимпаПравить

Помогал Рейне в месте с другими пегасами доставить статую Афины Парфенос в Лагерь Полукровок.

Был прострелен стрелой Ориона. Его вылечила Рейна.

ВнешностьПравить

Пират — абсолютно черный пегас без единого светлого пятнышка.

Характер Править

Умен, очень уважает Перси и любит называть того "Боссом". У него два лучших друга-пегаса: Гвидо и Порки. Обожает пончики.