ФЭНДОМ

Reyna and skippy by dreamsoffools-d6p7peb

Сципион — пегас Рейны.

Пегасы — крылатые лошади, произошедшие от Пегаса, сына Посейдона. Названы в его честь.

МифологияПравить

По одной из версий, первый Пегас был рожден горгоной Медузой от Посейдона. Выпрыгнул из туловища Медузы вместе со своим братом воином Хрисаором, после того как Персей отрубил ей голову. По другой версии, его породила попавшая на землю кровь Медузы. Поскольку конь родился у истоков Океана, его назвали Пегасом (греч. «бурное течение»). Летал с быстротой ветра. По преданию, имел стойло в Коринфе. Считалось, что он жил в горах, большее время проводя на Парнасе в Фокиде и Геликоне в Беотии. Геликон, услаждаемый пением Муз, стал расти до неба, пока по воле Посейдона Пегас не ударил копытом в его вершину и остановил рост. Считалось, что Пегас ударом копыта о землю мог выбивать источники. Так, в частности, на горе Геликон у рощи Муз возник источник Гиппокрена (Ключ коня), но современные пегасы такого не могут. Так же Пегас помог Беллерофонту победить Химеру. После того, как герой возгордился, он сбросил его с большой высоты (его укусила муха) и долетел до Олимпа. Там он долгое время жили и доставлял Зевсу молнии, а после смерти был превращён в созвездие.

ВнешностьПравить

Пегас — это мифическое существо с телом и головой лошади и крыльями орла. Как и обычные лошади, пегасы бывают всех расцветок. Некоторые пегасы привязываются к своим спасителям и служат им.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Когда Перси осматривает лагерь, то замечает, что у некоторых лошадей есть крылья.
Blackjack Pegasus

Пират — пегас Перси.

Море Чудовищ Править

Пегас по имени Пират был принужден служить Луке Кастеллану, но был спасен Перси Джексоном.

Проклятие ТитанаПравить

Пират сообщает Перси о странном существе, запутавшемся в сетях. Потом Пират помогает Перси сбежать на Поиск.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики