ФЭНДОМ

Пасифая
Πασιφάη
Pasifaya
Дочь Гелиоса и Персы
Волшебница, любительница магического травяного искусства
Оружие

Колдовство

Семья
Отец

Гелиос

Мать

Персеида (Перса)

Супруг(а)

Минос

Дети

Минотавр, Ариадна

Прочее
Появления

Похититель молний (упоминается)
Дом Аида

Добро пожаловать! Я с нетерпением ждала этого момента...

–Пасифая к Хейзел, в Доме Аида

Пасифая — дочь и наследница Гелиоса, жена Миноса, мать Минотавра и Ариадны. Колдунья. Обожает украшения. По некоторым данным стала позже или женой Гипноса или Танатоса.

История Править

Была дочерью Гелиоса и океаниды Персеиды. Была женой критского царя Миноса. Посейдон по вине Миноса, который отказался принести белого быка в жертву, внушил с помощью Афродиты ей любовь к быку. Пасифая попросила у Дедала помощи, который сделал ей макет коровы. Именно так она сошлась с быком. От быка у неё родился Минотавр.

Герои Олимпа Править

Дом Аида Править

Пасифея вместе с Клитием встречает Хейзел и Лео в Доме Аида около Врат смерти. Она рассказала о позоре перед Миносом. Потом бросает их в воссозданный ей Лабиринт. Хейзел и Лео выбираются из Лабиринта, падая ей на голову. Потом Хейзел сбрасывает Пасифаю в яму с помощью Тумана.

Внешность Править

Ее черные волосы стянуты в пучок, заколотый бриллиантами и изумрудами. На ней было золотое платье без рукавов. С шеи свисал медальон в виде маленького лабиринта, а шнур сверкал рубинами. Очень похожа на Цирцею.

Способности Править

Как и Хейзел или Геката, способна управлять Туманом, имеет чарующий голос ,как у детей Афродиты, может ткать,как Цирцея или Арахна и прекрасная зельеварка.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пасифая»