ФЭНДОМ

Пайпер Маклин
Piper McLean
QsrYQJwtglU
Дочь Афродиты
из Лагеря Полукровок
Советник домика №10
Оружие

Катоптрис
Меч
Рог изобилия (раньше)

Прозвище

Королева красоты
Пайпс

Дом

Калифорния (раньше)
Лагерь Полукровок

Семья
Отец

Тристан Маклин

Мать

Афродита

Братья/Cёстры

Жители Домика Афродиты, другие дети Афродиты

«Герой» — не значит «непобедимый». Это значит, что ты достаточно смел, чтобы противостоять опасностям и делать, что должно.

– Пайпер Джейсону, в Метке Афины

Пайпер Маклин — греческая полубогиня, дочь Афродиты и Тристана Маклина. Одна из героев Пророчества Семи, староста домика Афродиты. Встречается с Джейсоном Грейсом.

ИсторияПравить

Родилась в штате Оклахома, но после "взлёта" отца переехала в Лос-Анджелес вместе с ним. Получила свое имя от деда, Томаса Маклина, который заметил ее сильный голос и надеялся что она будет знать все известные песни чероки (дальними предками девочки были индейцы чероки). Пайпер с самого детства дразнили "полукровкой", не зная о её отце - суперпопулярной кинозвезде, о котором она предпочитала умалчивать. Она помогала своему отцу в исследовании греческой мифологии, откуда и узнала про богов совсем немного. Также ее отец часто рассказывал ей истории чероки, услышанные им от дедушки Тома. Пайпер с отцом любили играть в игру "Три любых вопроса".
Tumblr mzkhu881gR1qg1e00o2 1280

Пайпер

Из них она каждый раз пыталась узнать о своей матери, и каждый раз безуспешно. Пайпер 5 раз выгоняли из пяти разных школ, так как она каждый раз выкидывала что-нибудь, чтобы привлечь внимание отца. Причём каждый раз придумывала что-то более опасное. Её обвиняли в клептомании, хотя не была виновата в этом: люди сами давали ей то, что она просила, из-за её дара убеждения. После ряда таких поступков, отправлена в "Школу Джунглей" в Неваде, где и подружилась с Лео, и влюбилась в Джейсона. Во время школьной экскурсии в Гранд-Каньоне подверглась нападению вентусов - духов шторма вместе с Джейсоном и Лео, а также узнала,что Тренер Хедж - сатир-защитник. Попадает в Лагерь полукровок с друзьями и признаётся своей матерью Афродитой. В домике к ней враждебно настраивается староста Дрю. Из слов Аннабет узнаёт, что встреча и отношения с Джейсоном были лишь трюком Тумана. Отправляется в первый поиск с командой, где спасает богиню Геру, а также отца из плена Порфириона. Узнав планы Геи и о существовании римского лагеря, спешат сообщить это греческому лагерю. После успешного поиска добивается признания в Лагере, становится старостой в домике Афродиты, и у них с Джейсоном начинаются романтические отношения.
Daughters of aphrodite by juliajm15d5kh76k

Такие разные дочери Афродиты - Пайпер, Силена и Дрю. Фан арт

Узнав, что она - одна из семи из Пророчества Семи, отправляется в новый поиск с остальными "избранными" на Арго II, чтобы предотвратить войну с гигантами и Геей, а также войну между греками с римлянами.

Герои Олимпа Править

Пропавший герой Править

Джейсон просыпается рядом с Пайпер, которая говорит, что они друзья. Она даже упоминает, что смотрели вместе на падающие звёзды. Она вместе с Джейсоном и Лео становится свидетельницей нападения вентусов. При этом Джейсон её спасает. После Аннабет забирает их в Лагерь Полукровок. Там её признаёт Афродита. Когда Пайпер селится в домике, то её братья и сёстры постоянно вспоминают Силену. Также ей рассказывают о традиции детей Афродиты — разбить чьё-то сердце.

ВнешностьПравить

Beauty queen by blackninad67nyf6
Пайпер очень красивая, благодаря своим генам чероки, но предпочитает это скрывать, умышленно одеваясь немного нелепо и неровно обрезая свои шоколадные волосы. Её глаза меняют цвет, поэтому трудно назвать их точный оттенок, а кожа кофейного цвета.

ХарактерПравить

Пайпер очень самоотверженная, добрая и щедрая, в отличии от других детей Афродиты ей не важен её внешний вид. Очень заботливая и любящая по отношению к Джейсону, злится на все, что представляет угрозу для него.Спокойная и уравновешенная.

СпособностиПравить

  • Обладает редким даром убеждения, даже "оживила" голову Фестуса, когда та была полностью отключена от питания энергией.
  • Может видеть будущее (с помощью своего кинжала Катоприса).
    Tumblr mow0qo1sPQ1qlnal3o1 500
  • Фехтование, которому её научила Хейзел Левеск.
  • Свободно говорит на французском, т. к. это язык любви.
  • Сила духов войны (makhai)- пожертвовав еды из рога изобилия и отрубив голову железной статуи скованного Ареса, она выпустила духов войны, которые приняли её дары, закрутились вокруг её рук и исчезли. Некоторое время было неизвестно, зачем они ей. Но вот ответ: Лекарство Целителя требовало сердцебиение скованного бога Спарты.
  • Владение змеиным языком- по старым легендам индейцев чероки, это редкий дар говорить со змеями. Пайпер продемонстрировала это на царе Афин Кекропсе и его людях. Она успокоила их песней "Summertimes". Это возможно спасло жизнь полубогам под землей.

Оружие Править

  • Кинжал Катоприс, означающий "Зеркало", прежде принадлежавший Елене Троянской.
  • Рог изобилия, который она забрала у несчастного бога реки. Принесен в жертв Фобосу и Деймосу.
  • Огромный меч бореада Зета, который может заморозить жертву, но на время.

Интересные фактыПравить

  • Пайпер является вегетарианкой
  • В отличии от других детей Афродиты, Пайпер - сорванец
  • Сначала считалось, что ее дар убеждения спас Джейсона от смерти, когда он увидел божественную форму Геры. Позже в Сыне Нептуна выясняется, что причиной этого был плененный Танатос.
  • Имя Пайпер (Piper) имеет староанглийское происхождение, в переводе означает «флейта» или «флейтист».