ФЭНДОМ

Chatstar
Bianca the Huntress

Бьянка ди Анджело — одна из охотниц.

Охотницы Артемиды — группа бессмертных девушек-охотниц под покровительством богини охоты Артемиды.

ОписаниеПравить

У охотниц Артемиды есть уникальные способности и охотничьи навыки. Также они бессмертны и вечно молоды, пока не нарушат свою клятву отказа от любых романтических отношений. Охотницы путешествуют с Артемидой и охотятся на животных и монстров. Они её служанки, компаньонки и сестры по оружию. Также каждая охотница должна отречься от мужского общества и полностью посвятить себя охоте. Из-за этого довольно много девушек в группе ненавидят и презирают мужчин.

Если охотница всё же влюбляется, Артемида лишает её бессмертия и выгоняет из команды, а может и превратить в животное или даже убить. Хоть охотницы и бессмертны, они могут умереть в бою. Их часто путают с амазонками.

Проклятие ТитанаПравить

Охотницы приходят на помощь Перси, Аннабет, Талии и Гроуверу, когда они сражаются с Мантикорой за Бьянку и Нико ди Анджело. Вместе с полубогами отправляются в Лагерь Полукровок по велению Артемиды. Там играют против жителей лагеря в захват флага и побеждают. Они — единственные, кто знает весь сон Зои Ночной Тени. Она и Бьянка ди Анджело были в составе спасательного отряда Артемиды, но на протяжении поиска обе погибают. В конце, на совете Олимпийцев, новой предводительницей охотниц становится Талия Грейс.

Последнее пророчествоПравить

Охотницы под предводительством Талии Грейс обороняли Манхэттен. Их роль была велика, так как без них у защитников Олимпа не хватило бы сил противостоять силам Кроноса.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Охотницы искали Перси Джексона, параллельно охотясь на стаю Ликаона. Они сдерживали прислужников Геи в Волчьем доме, пока туда не прибыли Джейсон Грейс, Пайпер Маклин и Лео Вальдес. Все охотницы были заморожены Хионой, но потом вернулись в нормальное состояние.

Кровь ОлимпаПравить

Охотницы объединяются с амазонками, чтобы противостоять Ориону. Они делают засаду в Сан-Хуане, но Орион их обманывает, и многие девушки погибают.

Известные ОхотницыПравить

КлятваПравить

Вверяю себя покровительству богини Артемиды. Отныне любое мужское общество мне безразлично, я принимаю вечный обет девственности и присоединяюсь к охоте.

Если девушка хочет стать охотницей, она должна принести клятву Артемиде. Если богиня примет её, то девушка присоединяется к охоте и должна соблюдать клятву всю оставшуюся жизнь.

Способности и магические предметыПравить

Охотницы окружены серебряной аурой. Они сильнее, быстрее и более меткие, чем простые полукровки, нимфы и смертные. Они носят с собой волшебные серебряные луки, стрелы и охотничьи ножи, которые появляются и исчезают по желанию охотницы. Охотницы Артемиды вечно молоды, если не нарушают свою клятву. Хоть они и не могут умереть от болезней, их можно убить. Также их сопровождают животные - волки и охотничьи птицы. Скорее всего, охотницы понимают их и могут с ними общаться.

Летом девушки носят белые рубашки, серебряные куртки, серебристые камуфляжные штаны и военные сапоги. Зимой они надевают серебряные лыжные куртки, синие джинсы и те же ботинки. У охотниц также есть специальное оборудование для быстрой постройки лагеря. К примеру, очень маленькие коробочки, раскладывающиеся в полноразмерные белые шёлковые палатки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики