ФЭНДОМ

Офиотавр
Ophiotaurus
Ophiotaurus
Монстр
Погибель Олимпа
Бесси
Дом

Зал богов

Семья
Мать

Гея

Бесси? Но… он такой симпатяга. Он не может разрушить мир.

– Перси, про Офиотавра в Проклятии Титана.

Офиотавр (означает Змеебык) - древний монстр, полу-бык полу-змей. Если убить его и сжечь его внутренности на жертвеннике, то можно получить силу, что сопособна уничтожить богов. Перси Джексон назвал его Бесси, так как думал что это девочка. Сейчас Офиотавр в безопасности, в специальном аквариуме на Олимпе.

ИсторияПравить

Тысячелетия тому назад, когда Офиотавр появился на свет, Мойры предрекли, что всякий, кто убьет его и сожжет его внутренности на жертвеннике, получит силу, способную уничтожить богов. Во время первой войны с титанами, некий союзник титанов действительно убил Офиотавра (есть версия, что это был Бриарей), но Зевс послал орла похитить внутренности, прежде чем их бросили в жертвенный огонь.

ВнешностьПравить

У офиотавра передняя часть принадлежит молоденькому бычку, а задняя длинная как у угря.

Nameless 2003 asked

Проклятие ТитанаПравить

Это было то чудовище, которое Артемида пыталась убить прежде, чем оно встанет на сторону титанов и уничтожит богов. Перси впервые встречает его запутавшегося в сетях в океане, и подумав, что это девочка, называет его Бесси. С помощью Гиппокампов сын Посейдона освобождает его, после чего Офиотавр считает Перси своим покровителем. Он был центром плана Генерала по уничтожению богов, в котором Талия должна была призвать Офиотавра, убить его и принести его внутренности в жертву. Но она этого не сделала, и Гроувер доставил существо на Олимп. Боги хотели убить его, но после просьбы Перси решили оставить его в живых и Гефест построил ему специальный аквариум на Олимпе.

Последнеий ОлимпиецПравить

Во время Битвы Манхэттена, когда Перси поднимается на Олимп, он видит Офиотавра в своем аквариуме, который старается не привлекать внимание Кроноса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики