ФЭНДОМ

Орион
Orion
Orion sky
Гигант
Погибель Артемиды и Аполлона
Оружие

Лук и Стрелы

Семья
Отец

Тартар

Мать

Гея

Братья/Cёстры

Другие Гиганты

Орион - Гигант, рожденный противостоять Артемиде и Аполлону. В отличии от других Гигантов, у него нет драконьих ног и он вполне может зайти за высокого человека.

ИсторияПравить

Орион был рожден победить Аполлона и Артемиду, но не участвовал в Первой Гигантомахии. Вместо этого он работал на царя Инопиона в качестве придворного охотника. Но охотник приставал к дочери царя, Меропе, за что правитель ослепил его и отправил в изгнание.

Слепо бродя по Греции, Орион встретил Гефеста. Богу стало жалко охотника и он сделал ему механические глаза. Остановившись на Делосе, Орион встретил Артемиду, своего врага. Она была впечатлена его охотничьими навыками и даже разрешила ему присоединиться к своим Охотницам, хотя он и был мужчиной. Охотник знал, что к девушкам нельзя приставать, и вел себя очень хорошо.

Вскоре, его восхищение Артемидой переросло в любовь. Боясь, что его сестра поддастся любви и нарушит свою клятву отречься от мужчин, Аполлон наслал на Ориона безумное желание убить всех зверей на земле. Это шло в разрез с законами Охотниц и даже потревожило Гею. Мать-земля призвала подземного скорпиона ужалить Ориона, и охотник умер от яда. Артемида искала своего друга, но нашла только его безжизненное тело в окружении убитых зверьков. Тогда она создала созвездие Ориона с созвездием Скорпиона недалеко, чтобы увековечит память об охотнике.

Герои ОлимпаПравить

Кровь ОлимпаПравить

Гея послала его выследить и поймать Нико, Рейну и Хеджа во время их путешествия, и он несколько раз почти достал их, но им удавалось переместиться по теням. Когда они остановились около базы Амазонок, охотник внезапно появился и убил много Охотниц и Амазонок (в том числе Фиби, Селин, Наоми и Кинзи), и все же догнал команду. Тем не менее, оставшиеся Амазонки и Охотницы открыли по нему стрельбу, после чего он бежал.

Когда Рейна отдыхала с пегасами, он выстрелил в Пирата и выпустил взрывающуюся стрелу рядом с ними. Но Рейна была готова пожертвовать собой ради спасения пегасов, поэтому Афина подарила ей свой волшебный плащ Эгиду. Закрыв взрыв стрелы плащом, Рейна напала на Ориона, вонзила ему кинжал в сердце и задушила плащом.

ВнешностьПравить

Орион выглядит как высокий, мускулистый, красивый мужчина. Его кожа цвета пшеничного тоста, волосы коротко подстрижены и стоят торчком, словно шипы. Он носит черные штаны, короткий жакет, охотничий нож, лук и колчан со стрелами. Но самое необычное в его внешности - бронзовые механические глаза, вставленные в глазницы. У них есть фокусировочные кольца и прицеливающие лазеры. Рейне казалось, что он видел гораздо больше, чем просто её силуэт — её тепловую сигнатуру, пульс, уровень страха.

ХарактерПравить

Орион изначально был хорошим, но после отказа Артемиды и своей "смерти" он озлобился на всех девушек. Теперь его характер не во многом отличается от других Гигантов.

Интересные фактыПравить

  • Он единственный Гигант, рожденный победить сразу двух Олимпийцев (Мимант был вынужден взять на себя битву с Аресом).
  • Орион первый (и, не считая Иполлита, единственный) мужчина, присоединившийся к Охотницам Артемиды.
  • В некоторых мифах, он является сыном Посейдона и может ходить по воде.
  • Фиби упомянула, что Зоя Ночная Тень охотилась за Орионом, что означает что он реформировался вскоре после своей смерти.