ФЭНДОМ

Эта статья о доме Олимпийских богов. Возможно вы ищете гору Олимп в Греции.

Олимп
Όλυμπος
Mount Olympus
Размещение

Греция (ранее)
Рим (ранее)
Англия (ранее)
Германия (ранее)
Испания (ранее)
Неизвестные западные страны
Нью-Йорк, США (сейчас)

Статус

Дом греческих богов

Олимп — дом Олимпийских богов.

ОписаниеПравить

Первоначально находящийся на горе Олимп в Греции, он перемещался вместе с Западной цивилизацией. Олимп был в центральной Европе на протяжении 500 лет и теперь находится в США. Вместо того, чтобы быть на физический горе, Олимп не соединяется с землей и скрыт Туманом от глаз смертных. Единственную связь с миром смертных обеспечивает магический лифт. Олимп "парит" на шестисотом этаже над небоскребом Эмпайр Стейт Билдинг.

Со всех сторон к горе на разных уровнях лепится множество дворцов - целый город особняков, перед входом в них высятся портики с белыми колоннами, золоченые террасы и бронзовые жаровни, горящие тысячами огней. Извилистые дороги беспорядочно поднимаются к вершине, где на белоснежном фоне ослепительно сияет самый большой дворец. Призрачные висячие сады изобилуют оливами и розами. Есть рынок под открытым небом, где теснятся разноцветные шатры, каменный амфитеатр, пристроенный с одной стороны горы, и ипподром и Колизей – с другой. В главном зале, на самой вершине находятся двенадцать тронов для Олимпийцев, расположенные буквой "U". У каждого бога свой дизайн трона, как и у Домиков в Лагере Полукровок. Если разрушить троны, боги потеряют большую часть своей силы.

Почти все боги живут на Олимпе, кроме Посейдона и Аида, которые предпочитают оставаться в своих царствах.

После второй войны с титанами часть Олимпа была разрушена, поэтому Аннабет Чейз поручили быть архитектором и восстановить пристанище богов.

ЖителиПравить

Там живут все Боги-олимпийцы. В число олимпийцев входили дети Кроноса и Реи:

  • Зевс — верховный бог древнегреческого пантеона, бог неба, грома и молний.
  • Гера — жена Зевса, покровительница брака, семейной любви.
  • Посейдон — бог морской стихии.
  • Аид — владыка царства мёртвых. Но он может появляться на Олимпе только в день зимнего солнцестояния.
  • Деметра — богиня плодородия и земледелия.
  • Гестия — богиня домашнего очага.

А также потомки Зевса и другие боги:

  • Афина — богиня мудрости, справедливости, наук и ремёсел.
  • Арес — бог войны и кровопролития.
  • Персефона — богиня весны, королева Царства Мертвых.
  • Афродита — богиня любви и красоты.
  • Гефест — бог огня и кузнечного ремесла.
  • Гермес — бог торговли, хитрости, скорости и воровства.
  • Аполлон — бог света, покровитель искусств. Также бог-врачеватель и покровитель оракулов.
  • Артемида — богиня охоты, покровительница всего живого на Земле.
  • Дионис — бог виноделия и веселья (хотя на момент описанных событий он жил в лагере).

Традиционно в сонм олимпийских входило двенадцать богов. Списки олимпийцев не всегда совпадают.

Считается,что из всех вышеперечисленных богов на Олимпе живут все кроме Аида и Персефоны (которые правят в своем царстве мертвых) и Гестии (она живет на Олимпе, но не имеет значительной роли, когда-то давно она отдала свое место в сонме богов Дионису, из-за чего в Олимпийском храме богинь на две меньше, чем богов.). Правда Дионис так же не живёт на Олимпе, т.к. отбывает своё наказание в Лагере. Но в случае экстренных мер он приезжает на Олимп. Кроме того, на Олимпе обитают низшие божества, музы, дриады, сатиры. Также в книгах описываются полукровки, которые весело проводят время на Олимпе. Правда, нигде не говориться за какие заслуги эту привилегию можно получить.

В книгахПравить

Похититель молнийПравить

В книге, несмотря на положение близкое к войне, Олимп описан беззаботным и неунывающим местом. Перси поднимается на шестисотый этаж, чтобы отдать Зевсу его молнии. Когда он идет в дворец на него смотрят с подозрением, а уже на обратном пути отношение жителей священной горы меняется. Они хлопают Перси по плечу и поздравляют с успешным окончанием поиска. Гора производит на сына Посейдона неизгладимое впечатление величия и могущества.

В книге упоминается, что Олимп открыт для полубогов каждое зимнее солнцестояние. Они могут приходить на священноую гору и наслаждаться течением жизини на ней, но только один день в году. Именно во время одной из таких экскурсий Лука крадет молнии Зевса и шлем Аида.

Проклятие ТитанаПравить

Талия, Аннабет и Перси попадают на Олимп на совет богов во время зимнего солнцестояния. Несмотря на приближающуюся войну, никто на Олимпе и не думает прятаться или бежать. Все полны веселья и радости, никого не заботят проблемы с титанами, разве что сам олимпийский совет.

после Совета устраивают пир в честь удачного освобождения Артемиды и еще одного Совета. Как говорит Перси, если у вас есть выбор, выбирайте вечеринки на Олимпе. Музы играют так, что каждый может слушать, что ему нравится. Олимп сияет на фоне страшных событий.

Последнее пророчествоПравить

В этой книге полубоги поднимаются на Олимп, чтобы хоть как-то улучшить свое положение. Никого из старших олимпийцев на горе нет, они все борются с Тифоном. На этот раз на улицах тихо и пустынно, все прячутся по домам и стараются не высовывать нос. Всех поражает тишина, воцарившаяся на горе. В дворце богов Перси и Аннабет встречают Гестию и Гермеса, которые во многом им помогают советами. Именно с Олимпа полубоги видят, что город погрузился в сон.

Во время всей битвы вход на Олимп был последним рубежом. Задачей ил богов было во что бы то ни стало сдержать противника и не дать ему подняться на священную гору. На Олимпе так же временно устроили госпиталь. Там Гроувер посадил лавр, в который превратился Леней. Несмотря на усилия полубогов, Кронос все равно прорывается на Олимп. Он начинает крушить все постройки своей косой. Не разрушенным остается только зал Совета, но даже двери в него снесены с петель, а ведь в них мог без проблем войти огромный круизный лайнер.

Именно здесь свершаются последние строчки пророчества, и Лука жертвует собой ради богов и Олимпа. Боги даруют Аннабет, за ее заслуги при обороне горы, отстроить Олимп по своему усмотрению, что девушка и делает.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики