ФЭНДОМ

Октавиан
Octavian

Octavian-0

Octavian

Потомок Аполлона
из Лагеря Юпитера
Бывший авгур Лагеря Юпитера
Бывший центурион первой когорты
Оружие

Церемониальный нож
Кинжал
Пилум

Прозвище

Потрошитель мишек

Дом

Лагерь Юпитера (ранее)
Поля асфоделей (сейчас)

Прочее
Появления

Сын Нептуна
Метка Афины
Дом Аида
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)

Надеюсь, тебе было больно.

– Октавиан, Перси Джексону.

Октавиан был римским потомком Аполлона, авгуром Лагеря Юпитера и центурионом первой когорты, а также являлся одним из главных антагонистов в серии Герои Олимпа.

Герои Олимпа Править

Метка Афины Править

Октавиан холодно приветствует греков и Джейсона, когда они сходят с Арго II. Во время разговора о поиске Элла произносит целое пророчество, что вызывает у Октавиана подозрение. Авгура сильно злит тот факт, что Перси готов отказаться от места претора, как будто бы это что-то неважное.

Когда Лео Вальдес под контролем эйдолона атакует Лагерь Юпитера, Октавиан первый объявляет о начале войны между ними и Семеркой, убеждая римлян в том, что греки — их враги, и должны поплатиться за сделанное.

В Чарльстоне римляне находят Семерку благодаря ему и его гаданиям. Перси сбрасывает Октавиана в воду, чтобы задержать. Позже он виден на Катоптрисе вместе с Рейной, где они смотрят на карту нападения в Нью-Йорке.

Дом АидаПравить

Он сопровождает Рейну на встрече с Рэйчел и Гроувером. Увидев их, он сразу же говорит проверить наличие у них оружия и рекомендует сдаться римлянам. Когда Рейна протягивает ему записку от Аннабет Чейз из Тартара, он уверен, что это уловка греков, и критикует доверие претора им. Потом Октавиан продолжает сомневаться в том, что Рэйчел на самом деле Оракул. Когда он узнает, что Элла прочла Книги Сивиллы, он снова начинает обвинять греков во лжи и в "краже" гарпии. Когда Рейна отправляется в Грецию, он как авгур остается за главного, и сразу же после отъезда претора говорит остальным офицерам, что планы легиона изменились.

Кровь Олимпа Править

Октавиан снова приглашает Брайса Лоуренса в легион в качестве новичка в пятой когорте. Он также вербует монстров и изгнанных легионеров для атаки на Лагерь Полукровок, устанавливает много онагров, приобрести которые ему помогает Триумвират Холдингс. Аполлон сообщает, что ему очень жаль, что у него есть такой потомок. Он откровенно называет его мразью.

Позже он идет к замеченным Уиллу, Нико, Сесилу и Лу Эллен. Авгур пытается начать нападение, но его останавливают греческие силы. Возвращается Рейна с Афиной Парфенос, и через несколько мгновений просыпается Гея. Октавиан пытается выстрелить в Гею из онагра, но не замечает, что зацепился плащом. Нико и Уилл пытаются успокоить его и уговорить не стрелять, но потомок говорит, что с ним разговаривал Аполлон, и что он спасет Лагерь Юпитера. После этого он выстреливает из онагра и вместе со снарядом летит по направлению к Гее и Лео Вальдесу. Октавиан погибает во взрыве.

Несмотря на безумие его действий, Октавиана назвали героем, так как его действия могли помочь уничтожить Гею навсегда.

Испытания АполлонаПравить

Тайный ОракулПравить

Аполлон несколько раз вспоминает Октавиана, по чьей вине Зевс сделал его смертным. Он также упоминается, когда Рэйчел рассказывает о Триумвират Холдингс.

Tumblr mz59fbPHoh1tokbgko1 500

ХарактерПравить

Октавиан — очень амбициозный, властный парень и прекрасный оратор. Обладает садистскими наклонностями, хоть и в малой степени. Так же он искусный лжец, подхалим и льстец, готов использовать любые средства, от вымогательства до манипуляций, чтобы добиться своих целей. Из-за этого не у всех хорошие отношения с ним. Особенно его недолюбливает Хейзел.

ВнешностьПравить

Тощий парень восемнадцати лет, с бледной кожей, голубыми глазами и золотыми волосами, по цвету напоминающими солому. Перси отметил, что Октавиан напоминает ему Луку Кастеллана. Чаще всего одет в римскую тогу, голубую или фиолетовую футболку и джинсы. У него всегда есть жертвенный нож и чучело под рукой. Его татуировка состоит из лиры, символа его предка Аполлона, SPQR и семи линий, что означает семь лет пребывания в лагере.

Этимология Править

Его тезка Октавиан Август Цезарь был сыном Аполлона и так же был когда-то центурионом.

Способности Править

  • Прекрасный оратор.
  • Хитрость.
  • Способность предсказывать будущее по опилкам из плюшевых животных.
  • Управление Первой Когортой.
  • Скорее всего, неплохо стреляет из лука (нет сына или потомка Аполлона, который не умеет стрелять).
  • Важное лицо в сенате.

Оружие Править

  • Торжественный кинжал
  • Нож
  • Пилум

Интересные факты Править

  • Внешностью смахивает на Луку Кастеллана, хотя сам считает себя похожим на Октавиана Августа.
  • Вероятно, его семья довольно богата и влиятельна, он упоминает это в разговоре с Брайсом Лоуренсом.
  • Несмотря на физическую слабость, стоит отметить, что Октавиан серьезный враг, и недооценивать его не стоит.
  • Его психика неуравновешенна, это доказано в Крови Олимпа.
  • Рэйчел Элизабет Дэр назвала его сыном Аполлона, хотя Аполлон лишь предок Октавиана.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Октавиан»