ФЭНДОМ

Beads

Все известные бусины.

Ожерелье Лагеря Полукровок — особая традиция Лагеря Полукровок. За каждое лето, проведенное в лагере, полукровки получают одну бусину на кожаный шнурок. Каждый год разные домики голосуют за самое важное событие и изображают его на бусине.

Похититель молнийПравить

Черная бусина с зеленым трезубцем. Обозначает сына Посейдона, спускающегося во тьму Царства мертвых и возвращающегося живым.

Море ЧудовищПравить

Бусина с изображением Золотого руна, свисающего с сосны Талии. Обозначает возвращение руна с острова Полифема для спасения дерева Талии.

Лабиринт СмертиПравить

Бусина с затейливо нарисованным лабиринтом. Обозначает события Битвы Лабиринта.

Последнее пророчествоПравить

Бусина с Эмпайр-стейт-билдинг, окруженным именами погибших в битве полубогов на древнегреческом. Обозначает события Битвы Манхэттена.

Ожерелье АннабетПравить

В начале Похитителя молний на ожерелье Аннабет было пять бусин. На самой первой изображена сосна Талии, на еще двух — кентавр в выпускном платье и греческая трирема в огне. Изображения на двух других бусинах неизвестны. Также полубогиня носит на ожерелье кольцо своего отца из колледжа. В Метке Афины упоминается, что Перси подарил ей красный коралловый кулон и он тоже висит на ожерелье.

Ожерелье ПерсиПравить

У Перси на ожерелье четыре бусины, а также разные предметы на протяжении книг. В Последнем пророчестве полубог повесил на шнурок песчаный доллар, который позже отдал духам рек. В Сыне Нептуна на ожерелье добавился жетон новичка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики