ФЭНДОМ

Нюкта
Nyx
Nyx
Первичная богиня ночи и тьмы
Оружие

Тьма

Римская форма

Нокс

Дом

Поместье Ночи в Тартаре

Семья
Отец

Хаос

Супруг(а)

Эреб

Дети

Алекто, Гемера, Герас, Гипнос, Танатос, Харон, Эрида, Араи

Братья/Cёстры

Тартар (брат)
Гея и Ахлис (сестры)

Нюкта — греческая богиня ночи. Рождена из Хаоса, является одной из первичных богинь. 

ИсторияПравить

200px-William-Adolphe Bouguereau (1825-1905) - La Nuit (1883)

Нюкта родила светлого Эфира и Гемеру (День) от своего брата Эреба, олицетворяющего вечный мрак, а также Танатоса (Смерть), Гипноса (Сон), Гераса (Старость), Эриду (Раздор), Керу (насильственную смерть; керами могут зваться сразу несколько богинь), Мора ("отвечавшего" за рок и насильственную смерть), Харона (перевозчика душ в Аид), Ахлис (богиня яда и страданий). К числу детей Нюкты также причисляют Немезиду (Месть), Апату (Обман), Онира (бог вещих и лживых сноведений), Мома (бога насмешек), Гесперид, мойр (богини судьбы).

Дворец Нюкты находится в бездне Тартара. Там она встречается с Гемерой и они попеременно сменяют друг друга, обходя Землю. Рядом с дворцом Нюкты находятся жилища Сна и Смерти.

Герои ОлимпаПравить

Дом АидаПравить

Появляется, когда Перси и Аннабет оказываются рядом с её владениями. Девушке удаётся обмануть богиню, сыграв на её тщеславии.

ВнешностьПравить

Внешне она выглядит как гигантская человекоподобная фигура из тьмы.

ХарактерПравить

Скорее всего, поддерживала Гею.

Интересные фактыПравить

  • В честь Нюкты/Никты названны два космических тела:
    • Астероид Нюкта с порядковым номером 3908.
    • Один из спутников Плутона — Никта, открытый в 2005 году и получивший свое название в 2006 году на сессии Международного астрономического союза.