ФЭНДОМ

Нюкта
Nyx
Nyx
Первичная богиня ночи и тьмы
Оружие

Тьма

Римская форма

Нокс

Дом

Поместье Ночи в Тартаре

Семья
Отец

Хаос

Супруг(а)

Эреб

Дети

Алекто, Гемера, Герас, Гипнос, Танатос, Харон, Эрида, Араи

Братья/Cёстры

Тартар (брат)
Гея и Ахлис (сестры)

Нюкта - греческая богиня ночи. Рождена из Хаоса, является одной из первичных богинь. 

БиографияПравить

200px-William-Adolphe Bouguereau (1825-1905) - La Nuit (1883)

Нюкта родила светлого Эфира и Гемеру (День) от своего брата Эреба, олицетворяющего вечный мрак, а также Танатоса (Смерть), Гипноса (Сон), Гераса (Старость), Эриду (Раздор), Керу (Насильственную смерть. Керой может зваться сразу несколько богинь), Мора ("отвечавшего" за рок и насильственную смерть), Харона (перевозчика душ в Аид), Ахлис (богиня яда и страданий). К числу детей Нюкты также причисляют Немезиду (Месть), Апату (Обман), Онира (бог вещих и лживых сноведений), Мома (бога насмешек), Гесперид, Мойр (богинь судьбы).

Дворец Нюкты находится в бездне Тартара. Там она встречается с Гемерой и они попеременно сменяют друг друга, обходя Землю. Рядом с Дворцом Нюкты находятся жилища Сна и Смерти.

ВнешностьПравить

Внешне она выглядит как гинатская человекоподобная фигура из тьмы.

ХарактерПравить

КнигиПравить

Дом АидаПравить

Появляется, когда Перси и Аннабет оказываются рядом с её владениями. Девушке удаётся обмануть богиню, сыграв на её тщеславии.

ДругоеПравить

В честь Нюкты/Никты названны два космических тела:

  1. Астероид Нюкта с порядковым номером 3908
  2. Один из спутников Плутона-"Никта",открытый в 2005 году и полуивший свое название в 2006 году на сессии Международного астрономического союза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики