ФЭНДОМ

New Rome
Terminus

Терминус - бог границ, охраняющий город.

Новый Рим — защищенный от монстров город, находящийся на территории Лагеря Юпитера. В нем живут римские полубоги, потомки богов и духи природы.

ОписаниеПравить

Здания сделаны из белого мрамора, их черепичные крыши и золотые купола сверкают на солнце. Центральная площадь выложена белой и серой плиткой, украшена статуями, фонтанами и позолоченными колоннами. В прилегающих кварталах вдоль мощеных улиц стоят свежевыкрашенные дома, магазины, кафе, разбиты парки. Есть Колизей и арена для скачек. Город окольцовывает ряд одинаковых статуй Терминуса, стоящих ярдах в ста друг от друга. Для полубогов это хорошее место для учебы или воспитания детей - там можно не бояться, что нападут монстры. Там живут две-три сотни человек. Ветераны выступают в качестве советников и при необходимости - боевого резерва. Но главным образом они просто жители, у которых своя жизнь. Границы города охраняет Терминус, римский бог границ. На территорию Нового Рима запрещено вносить оружие.

После битвы с Геей Перси и Аннабет собирались учиться в колледже четыре года, а потом жить в городе.

НаселениеПравить

Основным населением города являются римские полукровки и потомки богов. Там также живут духи природы и лары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики