ФЭНДОМ

Ника   Виктория    
Ника
Nike
58HIj9DNFy
Богиня победы
Возничий Зевса
Оружие

Никетты, копьё с золотым наконечником

Римская форма

Виктория

Семья
Отец

Паллант

Мать

Стикс

Nikakol1

Ника в колеснице.

Ника (др.-греч. Νίκη) — в древнегреческой мифологии богиня победы, скорости и силы. Дочь титана Палланта и Стикс. Воспитывалась вместе с Афиной. Союзница Зевса в его борьбе с титанами и гигантами; поэтому боги клянутся водой её матери Стикс. Ника является не только богиней побед в сражениях, но также и в артистических и спортивных состязаниях. Помогает она и богам, и людям.

БиографияПравить

ИсторияПравить

У океаниды Стиксы и Палланта, сына титана юга Крия, были дочери Сила, Мощь и Зависть, которые помогали своей старшей сестре Нике добиваться победы. Ника участвовала в борьбе за власть Зевса с его отцом Кроносом.

Кровь ОлимпаПравить

Лео, Перси, Фрэнк и Хейзел встречают Нику в древнегреческих развалинах. Им было предсказано, что для того чтобы победить гигантов им нужно победить богиню победы. Как боги победы Ника очень сильно страдала раздвоением личности, гораздо больше всех других богов, так как желала победы обеим сторонам.

Она заставляет полубогов сражаться друг с другом, чтобы решить, кто же из них победитель. Она призывает для помощи четырех Никай - золотых женщин, копий ее самой.

Во время борьбы полубоги обманывают Нику и заключают ее в плен из золотых нитей. Богиню держат на корабле в конюшне, чтобы она не сильно действовала на мозги его обитателям.

Лео Вальдес провел несколько ночей с Никой, чтобы убедиться в правильности своего решения.

Когда Рейна привозит статую Афины Парфенос на Холм Полукровок, Ника исцеляется и помогает полубогам одержать верх над гигантами.

ВнешностьПравить

Ника обычно появляется на колеснице запряжённой двумя белыми лошадьми. Одета она в поблёскивающее платье без рукавов. У Ники сложная причёска из заплетённых в косы волос, увенчанная позолоченным лавровым венком. Богиня производит безумное впечатление. За спиной у неё золотые крылья.

ХарактерПравить

Ника очень вспыльчивая. Она одержима победой и на все пойдет ради нее.

СпособностиПравить

  • Может призвать свои копии - Никаи
  • Может очень сильно увеличить соревновательный дух в любом человеке
  • Ее оружие всегда возвращается к ней

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики