ФЭНДОМ

Нерон
Nerō Claudius Caesar Augustus Germanicus
Nero official
из Триумвирата
Римский император
Один из лидеров Триумвират Холдингс
Прозвище

Зверь

Семья
Отец

Гней Домиций Агенобарб

Мать

Агриппина Младшая

Супруг(а)

Октавия (первая жена)

Дети

Мэг Маккаффри (приемная дочь)

Прочее
Появления

Дом Аида (упоминается)
Тайный Оракул
Темное Пророчество (появляется во сне)

Нерон Клавдий Цезарь Август Германик, более известный как Неронпотомок Аполлона, один из самый известных императоров в римской истории. Сейчас является богом-императором, а также одним из трех лидеров компании Триумвират Холдингс.

ИсторияПравить

Нерон родился в 37 году н.э., последний из династии Юлия Цезаря. Он был ответственен за пожар в Риме и предпринял меры только тогда, когда пламя стало угрожать его поместью. Женился три раза, и столько же раз стал вдовцом. Сжигал христиан заживо на своих празднествах. Когда ему было тридцать, он стал богом-императором.

В книгах Править

Нерон повлиял на многие события в истории благодаря Триумвират Холдингс, в том числе обеспечивал Луку Кастеллана (в серии Перси Джексон и Олимпийцы) и ОктавианаГероях Олимпа).

В неизвестное время Нерон убил отца Мэг Маккаффри и удочерил ее. С помощью многолетней изощренной манипуляции он заставил ее поверить, что он и Зверь — два разных человека.

ЛичностьПравить

Нерон очень злорадный, беспощадный и кровожадный. Он известен как один из самых злых и бесчестных римских императоров за всю историю Рима. Он оркестровал смерть своей собственной матери (не смотря на то, что она помогла ему заполучить трон). Он отказался помогать простым гражданам во время пожара в Риме. Во время своего правления Нерон убил множество христиан (в том числе и святого Петра), распиная и сжигая некоторых из них живьем.

Нерон также очень умный и хитрый. Ему удавалось веками оставаться в тени со своей таинственной организацией Триумвират Холдингс. Ему также удалось заставить свою падчерицу Мэг Маккаффри быть беспрекословно верной ему.

Способности Править

Вполне возможно, что он является неплохим лучником, как потомок Апполона.