ФЭНДОМ

Немезида
Νέμεσις
Nemesis official
Богиня мести и баланса
Оружие

Хлыст

Римская форма

Инвидия

Дом

Олимп

Семья
Отец

Эреб

Мать

Нюкта

Дети

Эфан Накамура, Дэмиен Уайт, жители домика №16

Братья/Cёстры

Гемера, фурии и Эрида (сёстры)
Танатос, Гипнос, Эфир, Герас и Харон (братья)

Прочее
Появления

Похититель молний (упоминается)
Лабиринт Смерти (упоминается)
Последнее пророчество (упоминается)
Метка Афины

Вот такую чушь я просто ненавижу. Кто-то открывает печенье, и — ба-бах! — получает откровение, что разбогатеет!

– Немезида, в Метке Афины.

Немезида — в древнегреческой мифологии крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и моральных норм. Дочь Нюкты и Кроноса либо (по аттической версии) дочь Океана; или, по другим версиям, Фемиды и Зевса. Иногда считается нимфой. Упоминается в Одиссее (II 64).

История Править

Немезида — богиня мщения и возмездия. Если человек совершил нехороший поступок, она проследит, чтобы его обязательно настигла расплата. Матерью Немезиды была богиня ночи Нюкта, она родила ее в наказание Кроносу. Вместе с Немезидой появились и другие божества: Эрида — богиня раздора, Танатос — бог смерти, Апата — богиня обмана, Гипнос — бог мрачных сновидений. Нередко рядом с именем этого божества упоминается название Адрастея, что в переводе звучит как «неотвратимая». Оно появилось неслучайно и связано с тем, что судьба каждого человека неотвратима, всех нас рано или поздно ждет расплата за наши поступки. Богиня Немезида призвана следить за мировым порядком, за ходом событий, чтобы никто не пытался изменить свою судьбу, которая предначертана высшими силами. Имя божества связывают со словом "nemo", что переводится как «справедливо негодую».

Герои ОлимпаПравить

Метка АфиныПравить

Лео и Хейзел встречают ее в штате Юта на острове посреди Большого соленого озера. Немезида сидит на камне, рядом со своим мотоциклом и изменяет предсказания, напечатанные в печеньях. Она делает их "справедливыми" по её мнению. Богиня считает, что все эти "хорошие" предсказания — чушь и проделки Тихе (Фортуны).

Немезида принимает форму людей, которых больше всего ненавидят Лео и Хейзел. Для девушки это ее учительница из школы Святой Агнес, а для юноши — его тетка Роза, которая не захотела иметь с ним дело после смерти его матери.

Немезида дает полубогам совет — искать ее любимца за холмами и предупреждает, что после захода солнца он начинает волноваться. Она говорит Лео, что тот никогда не будет чувствовать себя частью команды, ему не будет места среди ему подобных, он всегда будет седьмым колесом. Она предупреждает юношу, что в Риме он столкнется с проблемой, которую не сможет решить и дает ему печенье со словами, что когда ему понадобится подсказка он должен его разломить. Однако богиня так же говорит, что ее дары никогда не бывают бесплатными.

В Риме Лео разламывает печенье и получает свои счастливые цифры. Из-за этого Аннабет и Перси попадают в Тартар, во всяком случае, Лео считает так. Однако, есть версия, что истинной платой стала смерть Лео Вальдеса.

Рим Править

В Древнем Риме была почитаема в армии и считалась покровительницей гладиаторов. Богиня говорит, что она не страдает от разделения, так как и у римлян, и у греков зовется одинаково (см. информация в шаблоне). Месть постоянна и неизменна (как смерть, любовь и вино).

Внешность Править

Изображалась с атрибутами контроля (весы, уздечка), наказания (меч или плеть) и быстроты (крылья, колесница, запряжённая грифонами), а также с согнутой у локтя рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Атрибут Немезиды — весы — часто считался прообразом зодиакального созвездия Весы.

Характер Править

Немезида — довольно своеобразная личность, как и все боги. Она любит ездить на мотоцикле и всячески производить впечатление, не важно плохое или хорошее. Одним словом, Немезида очень себялюбива, но она не прочь помочь героям. Правда, как богиня мести, всегда требует плату за свои услуги. Это как бы уравновешивает весы, которые являются одним из ее символов.

Способности Править

Обладает стандартной атрибутикой бога.

Интересные факты Править

  • Богиня Немезида – покровительница римских гладиаторов.